Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Задать вопрос

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com




Вход в кабинет для юристов:
Логин:Пароль:
Регистрация для юристов | Забыл пароль

Консультация  Поиск  Специалисты  Статьи  Справочник 
   пользователей на сайте
 Всего вопросов: 235675
 Всего ответов: 280053
 
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги










Облако тэгов:
прописка очередь жилье амнистия увольнение контракт льготный кредит договор наследство алименты армия недвижимость лицензия имущество суд продажа отпуск права документы общежитие декретный отпуск приватизация беременность регистрация право пособие налог брак оформление документов компенсация льготы распределение молодая семья сроки развод квартира строительство раздел оплата налоги молодой специалист выселение ип раздел имущества ребенок зарплата гражданство аренда оформление работа кредит долг иск отработка











Последние вопросы:

 Задать вопрос Введите номер вопроса:  
 
 Вопрос № 272387 Опубликовано 21.09.2017 в 10:53

право не свидетельствовать против себя

Здравствуйте! Недавно был допрошен под протокол в качестве свидетеля (к стати не СК или там милиции а в актовом зале предприятия своего и без повестки- просто секретарша наша позвонила и сказала "подойти в актовый зал, даже не предупредила зачем, коза). Перед опросом предупредили о том что, «могу не свидетельствовать против себя и близких» но «показания обязан давать». Но что это значит не пояснили. Проконсультируйте, если возможно.

Игнатенко Стас :: Орша


  Ответов: 1

Свидетель обязан давать показания, в противном случае может быть привлечен к ответственности за отказ от дачи показаний. Но если ответ может навредить самому свидетелю или его близким таким образом, что их самих могут привлечь к ответственности, то свидетель может отказаться от ответа на вопросы чтобы не свидетельствовать против себя или своих близких. 

Лена Юдина :: 21.09.2017 в 11:19 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 21.09.2017 в 13:00

Спасибо за квалифицированный ответ. Уточню: отказ от дачи показаний, возможных навредить мне,или близким, не будет воспринято как в целом "отказ от дачи показаний" сов всеми вытекающими?

Игнатенко Стас :: Орша


  Ответов: 2

Оценка конкретной ситуации, определенного поведения конкретного человека и определенных пояснений отражает субъективное отношение человека, дающего оценку действиям или словам другого конкретного человека. Я не могу точно пояснить, как непосредственно Вы восприняли мой комментарий; и я не знаю, как другой человек будет воспринимать Ваши ответы. 

Лена Юдина :: 21.09.2017 в 19:51 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Изучите статью 402 Уголовного кодекса и обратите внимание на примечание к ней. Вопросов больше не должно остаться, тем более что всё было разъяснено доступно и при первом ответе коллеги. Кто относится к тем или иным категориям соответственно определяем в п. 1, 53 ст. 6 уголовно-процессуального кодекса. 

Юристы vk.com/rsolution :: 21.09.2017 в 20:59 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 272375 Опубликовано 20.09.2017 в 23:17

Как вернуть своё имущество?

Взяла ноутбук в кредит стоимостью 800 рублей и закачала туда же Винду на 350 рублей на своё имя. По доброте душевной дала попользоваться парню бывшему, а он отказывается его отдавать. Как поступить в данной ситуации? Спасибо

Елена :: Могилев


  Ответов: 1

Истребовать имущество из чужого незаконного владения путем предъявления иска или обращения по факту хищения в территориальный орган внутренних дел. 

+375 44 5916390 :: 20.09.2017 в 23:34 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить


 Вопрос № 272370 Опубликовано 20.09.2017 в 21:19

принудительное трудоустройство, уголовно-исполнительная инспекция

Добрый день! Помогите в данной ситуации, пожалуйста.В апреле 2017 был осужден по ч.2 ст.343 на 2 года с отсрочкой на год и общественными работами в количестве 100 часов. Общественные работы выполнил в полном объеме, нарушений за период нет. Временно не работаю официально. Вопрос: может ли инспектор уголовно-исполнительной инспекции требовать от меня официального трудоустройства, пугая тем, что если не трудоустроюсь сам (установила срок), то мне грозит принудительное трудоустройство? Заранее спасибо за ответ!

Николаенко Игорь :: Витебск


  Ответов: 1

Если не будете выполнять законные требования УИИ, несмотря на официальное предупреждение, не будете выполнять возложенные на Вас судом обязанности, например в части трудоустройства, то по представлению работника УИИ на основании ч. 6 ст. 77 УК, суд может Вам отменить отсрочку исполнения наказания и направить в места лишения свободы для отбытия наказания, назначенного приговором. 

Ладыга Иван Антонович :: 20.09.2017 в 22:09 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 20.09.2017 в 22:24

Но ведь принудительный труд запрещён? УИИ получается требует незаконного?

Николаенко Игорь :: Витебск


  Ответов: 1

Даже международные конвенции в сфере прав человека допускают принудительный труд по приговору суда и в чрезвычайных ситуациях. Можете оставаться при своём мнении и дискутировать с судом, когда будут отменять отсрочку. 

Сергей Магонов :: 20.09.2017 в 23:03 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 272196 Опубликовано 17.09.2017 в 15:01

Как засчитывают и слаживают наказания в виде лишения свободы?

подскажите, мой брат отбывает наказание за особо тяжкое преступление,(8-15 лет это минимум и максимум по его теперешней статье)уже пять лет, недавно нашли ещё одно особо тяжкое 207.2 за 2002 год, в период времени от совершения преступления в 2002 году он несколько раз отбывал наказания в виде лишения свободы, зачьтут ли ему отбытые срока в приговоре за преступление 2002 года?

Андрей Попов :: Минск


  Ответов: 1

Ч. 2 ст. 207 - это особо тяжкое, срок давности по таким преступлениям - 15 лет. Из того, что Вы сказали, непонятно, истек ли на данный момент этот срок. Нужна конкретная дата, когда совершено преступление 2002 г. Если срок давности не истек, то к нынешнему наказанию полностью или частично присоединят неотбытую часть по преступлению 2002 г. 

Юристы vk.com/rsolution :: 17.09.2017 в 16:10 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 17.09.2017 в 23:30

Срок давности не истек, он прервался когда мой брат совершил умышленное преступление пять лет назад, меня интересует следующее: когда вынесут приговор по 207.2 за 2002 год зачтут ли те срока которые мой брат отбывал в период с 2002 года?? с последним который он отбывает все понятно, это пойдет в зачет полностью, т.к он не освобождался, а те несколько раз когда он отбыл и вышел, а судимость не снял и не погасил,те отбытые срока ему зачтут??? Ведь 207.2 была перед ними??

Андрей Попов :: Минск


  Ответов: 1

Если Вы имеете ввиду, зачтут ли ему эти "срока" как рецидив, то зачтут. До или после 2002 г. - это неважно. Важно, что есть неснятая и непогашенная судимость за умышленное преступление, в т.ч. определенной тяжести (см. статью 43 УК). 

Юристы vk.com/rsolution :: 18.09.2017 в 01:21 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 18.09.2017 в 02:14

Нет, я имею в виду не ст43, с рецедивом тоже все понятно, тут больше вопрос подходит к тс.71, 72 ук.рб, когда вынесут приговор по 207.2 пойдут в зачет то что он отсидел за этот период или нет, т.е с 2002 до данного времени у него общий "стаж"нахождения в млс 3+5 лет, с последними пятью годами все ясно, их засчитают, а с предыдущими тремя , если мне правильно брат сказал, то часть5 ст72, но я читаю и ничего не понимаю, уж очень запутано написано, внесите ясность пожалуйста.

Андрей Попов :: Минск


  Ответов: 1

Ст. 71 и 72 УК не про прошлый "стаж отсидок". Если бы таковой стаж засчитывался (отминусовывался), то его бы уже давно засчитали при постановке последнего на данный момент приговора. Про прежние отсидки можете забыть, т.к. совокупность они не образуют, ведь наказание по тем делам уже отбыто. В совокупность входят преступления, по которым еще не отбыто наказание. То же самое про повторность в ст. 71 УК. По ч. 2 ст. 71 УК факт повторности после отбытия осужденным наказания за предыдущее преступление того же вида учитывается здесь либо как квалифицирующий признак (если она закреплена в квалифицированном составе), либо как обстоятельство, отягчающее ответственность (п. 1 ч. 1 ст. 64 УК), но в пределах сроков погашения, снятия судимости за первое преступление. Ч. 2 ст. 71 УК и ч. 5 ст. 72 УК как раз-таки про тот случай, когда 5 отсиженных лет по актуальному имеющемуся приговору, по которому Ваш брат сейчас отбывает наказание, засчитывается в общий срок наказания при добавлении нов... Подробнее  

Юристы vk.com/rsolution :: 18.09.2017 в 04:33 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 18.09.2017 в 02:14

Нет, я имею в виду не ст43, с рецедивом тоже все понятно, тут больше вопрос подходит к тс.71, 72 ук.рб, когда вынесут приговор по 207.2 пойдут в зачет то что он отсидел за этот период или нет, т.е с 2002 до данного времени у него общий "стаж"нахождения в млс 3+5 лет, с последними пятью годами все ясно, их засчитают, а с предыдущими тремя , если мне правильно брат сказал, то часть5 ст72, но я читаю и ничего не понимаю, уж очень запутано написано, внесите ясность пожалуйста.

Андрей Попов :: Минск


  Ответов: 1

выше 

Юристы vk.com/rsolution :: 18.09.2017 в 04:33 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 18.09.2017 в 22:28

Спасибо за развернутый ответ, но смею с вами не согласиться, сам лично читал приговор и разговаривал с человеком которого в 2011 году осудили также за преступление начала 2000 и засчитали ему все срока, что от отбыл за этот период, приговор был в 2011 а в конце 2012 он уже был дома,Вы просто наверное не сталкивались с такими приговорами поэтому так категорично отвечаете что про эти годы отбытого наказания можно забыть,я знаю точно что это возможно, только хотел разобратья как это работает, у вас есть мой электронный адрес , скиньте туда свой и я постораюсь найти человека и прислать вам копию приговора с таким случаем. Еще раз спасибо за своевременные ответы.

Андрей Попов :: Минск


  Ответов: 1

Будет интересно изучить. Можете кликнуть на имя консультанта, там есть "написать письмо" либо пишите прямо на r_solution@mail.ru . Электронная почта Пользователей сайта мне не доступна. 

Юристы vk.com/rsolution :: 18.09.2017 в 22:57 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 272097 Опубликовано 14.09.2017 в 12:42

Освободят ли от домашней химии через амнистию по ст 328 что 1

Будет ли амнистия в 2017 году к ст 328 что 1 если на домашней химии сидит?

Луценко Дарья :: Минск


  Ответов: 1

Не будет 

Дмитрий :: 14.09.2017 в 12:47 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

<254255256257258259260261262263>
   страница №



Специалисты:

    30 дней |  Рейтинг |  Онлайн



1. АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38
73 ответов
1403 благодарностей
Входит в Top10 самых активных консультантов Есть лицензия на оказание юридических услуг
2. Юрий Анатольевич
66 ответов
818 благодарностей
3. Кирилл Олегович
28 ответов
79 благодарностей
4. Новиков Андрей
5 ответов
25 благодарностей
5. tamagent.biz-@ltruist
1 ответов
1305 благодарностей
Входит в Top10 самых активных консультантов Есть лицензия на оказание юридических услуг
 
Все юристы (1140 )




Вопросы, на которые поступил ответ:

332070Царикевич Ан...17.05.24 в 18:41
332083Юлия17.05.24 в 16:44
332087Екатерина17.05.24 в 16:37
332082Екатерина 17.05.24 в 11:30
332077Могер Ирина16.05.24 в 21:27
332069Царикевич Ан...16.05.24 в 18:33
332074Кристина Ган...16.05.24 в 16:06
332073Кристина Ган...16.05.24 в 15:59
332068Андросов Евг...16.05.24 в 13:17
332062Алексеев Анд...16.05.24 в 04:00












AtStar.by - хостинг и разработка сайтов
© 2006-2024 Юридическая Консультация PravoBy.com
Юристы, адвокаты, юридические услуги
Написать письмо     Партнеры     Регламент Консультации     Размещение рекламы