Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Задать вопрос

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com




Вход в кабинет для юристов:
Логин:Пароль:
Регистрация для юристов | Забыл пароль

Консультация  Поиск  Специалисты  Статьи  Справочник 
   73 пользователя на сайте
 Всего вопросов: 238218
 Всего ответов: 282485
 
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги










Облако тэгов:
декретный отпуск компенсация алименты очередь продажа молодой специалист молодая семья развод гражданство беременность льготы сроки оформление документов раздел имущества прописка амнистия ребенок налоги налог договор документы отработка оплата строительство работа долг выселение аренда ип иск право лицензия оформление наследство армия жилье зарплата контракт недвижимость регистрация увольнение льготный кредит брак распределение пособие раздел квартира суд кредит приватизация отпуск имущество общежитие права











Последние вопросы:

 Задать вопрос Введите номер вопроса:  
 
 Вопрос № 47991 Опубликовано 09.06.2009 в 19:06

Как отказаться от гражданства РБ

Здравствуйте, у меня вопрос, как отказаться от гражданства РБ, куда обращаться, куда писать заявление, какие причины отказа мне могут быть. Могу ли я отказаться от гражданства РБ и продолжать жить в РБ без гражданства? Если меня хотят призвать в армию, это является поводом в отказе мне?

Скребец Евгений :: Минск


  Ответов: 2

В соответствии с УКАЗом ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17 ноября 1994 г. N 209"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ГРАЖДАНСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, И ОБРАЗОВАНИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСТВА"Выход из гражданства Республики Беларусь лица, постоянно проживающего в Республике Беларусь, осуществляется на основании его личного заявления о выходе из гражданства Республики Беларусь, которое составляется в произвольной форме и подается на имя Президента Республики Беларусь в органы внутренних дел.Должностное лицо органа внутренних дел, осуществляющее прием заявления, обязано сообщить заявителю о правовых и иных последствиях выхода из гражданства Республики Беларусь и предложить ему указать в своем заявлении о том, что он предупрежден о таких последствиях.23. К заявлению о выходе из гражданства Республики Беларусь прилагаются следующие документы в двух экземплярах:анкета (согласно приложению 1) с четырьмя фото... Подробнее  

Лабазинский Дмитрий :: 09.06.2009 в 19:19 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

1. Просто так отказаться нельзя, если нет другого гражданства или гарантий его приобретения - все мировое сообщество стремится к снижению числа апатридов, т.е. лиц без гражданства. 2. Если Вас ждут Вооруженные Силы Республики Беларусь, выйти из гражданства однозначно нельзя - сначала - долг перед Родиной, потом - выход из гражданства. 

Сергей Магонов :: 14.06.2009 в 13:51 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 18.12.2012 в 01:49

если я гражданин рб с рождения имею ли я право отказаться от гражданства и я не хочу другого

чимбур алексей :: минск


  Ответов: 2

Я что-то неясно написал вверху? 

Сергей Магонов :: 18.12.2012 в 03:49 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

НЕТ.Либо гражданство РБ,либо гражданство другого государства. 

Татьяна Викторовна :: 18.12.2012 в 23:23 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 164842 Опубликовано 17.12.2012 в 00:28

Сменить гражданство Узбекистана на белорусское.

Может ли гражданин Узбекистана, проживающий без статуса в Москве приехать в Беларусь и получить вид на жительство? Нужна ли виза для пересечения границы Беларуси гражданам Узбекистана. Сколько стоят услуги адвоката в помощи получении вида на жительство? Дед моей дочери был беларусом, но документов нет. Фамилия дочери Чешейко. Спасибо!

Антропова Ольга :: Луисвилл, США


  Ответов: 1

Виза не нужна, а для получения вида на жительство или гражданства нужны основания, одного желания недостаточно. 

Сергей Магонов :: 17.12.2012 в 00:34 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить


 Вопрос № 164779 Опубликовано 16.12.2012 в 01:29

имеет ли право на какие-либо выплаты или пособия в РБ мать ребенка, если у нее двойное гражданство РБ-РФ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеет ли право на какие-либо выплаты или пособия в РБ мать ребенка, если у нее двойное гражданство РБ-РФ? Проживает она в Москве и работала там по найму до рождения ребенка, но имеет прописку и в Минске по прежнему месту жительства в квартире своих родителей. Ребенок родился в москве и единовременные выплаты по законодательству РФ она получила. С работы уволилась. У ребенка также двойное гражданство.Спасибо.

Иванова Елена :: минск


  Ответов: 1

В случае переезда на постоянное место жительства в Беларусь- будет иметь право на пособие с момента постоянной регистрации ребенка.  

Бордакова Елена :: 16.12.2012 в 11:57 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 164613 Опубликовано 13.12.2012 в 16:50

Подтвердить отсутствие трудоспособных родственников в РБ

Мои родители не разведены, но мать проживает в РБ, а отец в РФ, хотя является гражданином РБ. Братьев-сестер у меня нет, мать на пенсии, отец еще нет. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно подтвердить, что у моей матери нет других, кроме меня, трудоспособных родственников, постоянно проживающих на територии РБ. Спасибо

Николай Станкевич :: Поставы


  Ответов: 1

А для чего это подтверждать? Если для военкомата, то подтверждать бесполезно - все равно призовут, поскольку независимо от места фактического проживания отца, вы права на отсрочку не имеете. 

Дмитрий :: 13.12.2012 в 17:42 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.12.2012 в 18:26

Вы проницительны, но некомпетентны. Да, для военкомата. Право на отсрочку я имею, уточнял в официальном письме в минобороны. На основании чего Вы предполагаете обратное?

Николай Станкевич :: Поставы


  Ответов: 1

Если сам такой умный и компетентный - перечитывай свое письмо из Минобороны и Гугл тебе в помощь... 

Дмитрий :: 13.12.2012 в 18:58 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.12.2012 в 19:29

Вы не только некомпетентны, но еще и невоспитаны. Со невоспитанностью справиться не помогу, а с некомпетентностью попробую. На основании статьи 32 закона о ВОиВС Отсрочка от призыва на срочную военную службу, службу в резерве по семейному положению предоставляется гражданам, имеющим: нетрудоспособных родителей либо других членов семьи, нуждающихся по состоянию здоровья в соответствии с заключением врачебно-консультационной (медико-реабилитационной экспертной) комиссии в постороннем постоянном уходе (помощи, надзоре) и не находящихся на полном государственном обеспечении, – при отсутствии других трудоспособных лиц, проживающих на территории Республики Беларусь, обязанных в соответствии с законодательством Республики Беларусь содержать указанных членов семьи и заботиться о них независимо от того, проживают они вместе с ними или отдельно, либо при наличии таких лиц, которые проходят срочную военную службу, службу в резерве. Там же: Нетрудоспособными родителями считаются отец старше 60 лет и мать старше 55 лет, отец и мать – инвалиды І или ІІ группы независимо от возраста. Предупреждая распространенное заблуждение о том, что нетрудоспособность не является достаточным основанием для получения отсрочки: http://pravoby.com/consult.php?action=go&id=159474, здесь приведен ответ из минобороны.

Николай Станкевич :: Поставы


  Ответов: 1

Я так и думал, что ответов на именно этот вопрос вы и начитались, самоуверенный вы наш. Только у вас ситуация другая - у вас (судя по вопросу) отец трудоспособный. И без разницы, где он находится, сопсно именно так в Законе и написано "независимо от того, проживают они вместе с ними или отдельно...". Если только у отца не паспорт серии РР, то он считается постоянно проживающим на территории РБ и ничего вы никому не докажите. 

Дмитрий :: 13.12.2012 в 20:49 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 14.12.2012 в 01:33

Что значит "без разницы, где он находится"? Написано "при отсутствии других трудоспособных лиц, проживающих на территории Республики Беларусь" и т. д. Отец на территории РБ не проживает. Вопрос заключался в том, как это подтвердить. Спасибо за комментарий о паспорте серии РР, верно ли я понимаю, что его наличие (и только оно) подтверждает непроживание в РБ?

Николай Станкевич :: Поставы


  Ответов: 1

Удивляюсь вашей наивности, чесслово. Подумайте сами, если бы все так было просто и ваша "схема" работала бы, то у нас каждый призывник (у которого мать-пенсионерка), отправлял бы 2 раза в год (перед очередным призывом) своего дражайшего папашку за границу на месяцок-другой и честно глядя в глаза военкому тыкал бы ему в нос статью 32 Закона. Неужели вы реально думаете, что при наличии таких прецедентов ст. 32 не была бы моментально изменена для исключения такого способа "отмазаться" от армии? На мой взгляд, даже наличие у отца паспорта серии РР, в глазах военкома весьма слабый аргумент для предоставления вам отсрочки. Хотя запретить попробовать ессно никто не может. 

Дмитрий :: 14.12.2012 в 10:37 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 14.12.2012 в 11:58

Я думаю, что ситуация "мать пенсионерка, отец еще нет" встречается не настолько часто, чтобы стать прецедентом для переписывания статьи. Но, возможно, я действительно слишком наивен=) Спасибо за подсказку с PP, извините за резкий тон.

Николай Станкевич :: Поставы


  Ответов: 3

удачи 

Дмитрий :: 14.12.2012 в 14:12 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

В этой ситуации бремя доказывания ложится не на Вас, а на другую сторону спора. Отказ обжалуйте.  

Адвокат в Литве и Беларуси :: 16.12.2012 в 01:07 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Призовут вне всяких сомнений, безо всякого "бремени доказывания". Конституционный долг, знаете ли. Положения ст. 32 на Вас, увы не распространяются, вариант с РР не срабатывает! 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС :: 16.12.2012 в 15:25 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 164513 Опубликовано 12.12.2012 в 15:51

Могу ли я получить гражданство РБ в упрощённом порядке?

Здравствуйте. Я гражданин Венгрии постоянно проживающий в РБ 2 года. Мой отец и вся линия по стороне отца коренные беларусы проживали в Беларуси (отец гражданин РБ). Свидетельство о рождении отца и моих дедушек и бабушек имеется. Вопрос, могу ли я получить на этих основаниях гражданство РБ не проживая в РБ 7 лет. Спасибо

Редько Александр :: Минск


  Ответов: 1

Теоретически можете, но Вам понадобится выходить из гражданства Венгрии. Вы на это согласитесь? См. Закон о гражданстве http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=h10200136&p2=%7BNRPA%7D ст. 14 и др. 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 12.12.2012 в 22:26 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.12.2012 в 10:45

Согласен, но как я знаю, выход из гражданства Венгрии занимает гдето год, а там не прекратят гражданство, пока не получил другое. Выходит год, я буду лицом без гражданства?

Редько Александр :: Минск


  Ответов: 1

Не будете. Здесь возьмете гарантию предоставления гражданства Беларуси, подадите там документы на выход, в комплекте документов на приобретение бел. гражданства приложите документ, что поданы документы на выход из венгерского гражданства, и потом в течение года из одного Вас выпустят, а в другое примут (это в идеале, если не вдруг не окажется, что Вы агент венгерской разведки и т.п.). 

Сергей Магонов :: 13.12.2012 в 11:23 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.12.2012 в 19:54

А по вашему если белорус, который хочет быть по гражданству белорусом, обязательно иностранный агент?

Редько Александр :: Минск


  Ответов: 1

Мне вообще по барабану. А оговорка насчет агента - это к тому, что подача заявления не обязательно влечет прием в гражданство. Может, у заявителя СПИД, сифилис или туберкулез - тоже гражданства не видать. Или имеются иные препятствия, как, скажем, состояние на службе в полиции, органах безопасности или вооруженных силах иностранного государства. 

Сергей Магонов :: 13.12.2012 в 20:18 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

<298299300301302303304305306307>
   страница №



Специалисты:

    30 дней |  Рейтинг |  Онлайн



1. Кирилл Олегович
133 ответов
119 благодарностей
2. Юрий Анатольевич
86 ответов
869 благодарностей
3. АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38
33 ответов
1433 благодарностей
Входит в Top10 самых активных консультантов Есть лицензия на оказание юридических услуг
4. Новиков Андрей
1 ответов
25 благодарностей
 
Все юристы (1153 )




Вопросы, на которые поступил ответ:

334633Тарасенко Aн...14.07.25 в 09:28
334636Игнатюк Иван14.07.25 в 09:27
334637Миша14.07.25 в 09:26
334632Тарасенко Aн...13.07.25 в 22:58
334630Потапенко Ма...13.07.25 в 12:09
334628Наталья12.07.25 в 20:16
334626Кухарева Евг...12.07.25 в 14:24
334625Аврицевич Ди...12.07.25 в 06:37
334614Калинина Але...11.07.25 в 21:56
334620Селезнева Та...11.07.25 в 21:52












AtStar.by - хостинг и разработка сайтов
© 2006-2025 Юридическая Консультация PravoBy.com
Юристы, адвокаты, юридические услуги
Написать письмо     Партнеры     Регламент Консультации     Размещение рекламы