Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Задать вопрос

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com




Вход в кабинет для юристов:
Логин:Пароль:
Регистрация для юристов | Забыл пароль

Консультация  Поиск  Специалисты  Статьи  Справочник 
   55 пользователей на сайте
 Всего вопросов: 239455
 Всего ответов: 283468
 
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги










Облако тэгов:
оформление документов суд кредит налоги приватизация недвижимость договор ребенок лицензия оплата очередь распределение продажа декретный отпуск молодой специалист увольнение ип строительство раздел иск отработка сроки контракт пособие раздел имущества жилье выселение документы имущество работа развод оформление налог беременность отпуск общежитие армия зарплата регистрация право молодая семья амнистия наследство аренда компенсация гражданство льготный кредит льготы прописка брак долг права квартира алименты











Последние вопросы:

 Задать вопрос Введите номер вопроса:  
 
 Вопрос № 179145 Опубликовано 31.05.2013 в 23:14

Можно ли проватизировать социальное жильё?

Здраствуйте помогите пожалуста с таким вопросом:Моя мама получила социальное жильё так как я являлся инвалидом детства и пострадавшим от аварии на ЧАЭС ст.18.Подскажите можно ли каким то образом проватизировать нашу квартиру?Заранье огромное спасибо!

Дмитрий :: Борисов


  Ответов: 1

нельзя, социальное жилье не подлежит приватизации 

Дмитрий :: 31.05.2013 в 23:48 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 84716 Опубликовано 22.06.2010 в 02:34

Признание членом семьи

Здравствуйте.Мы прописали баушку мужа(по дог. найма,еще до регистации).Теперь хотим признать ее членом семьи.ст.29ЖК говорит о том,что другие родственники признаются.ст 59 КоБиС говорит, что в судебном порядке.Вопрос; нам достаточно обратиться в ЖЭС с заявлением или обращаться в суд?Будет ли дог.найма после признания иметь юридическую силу?

Виктория :: Минск


  Ответов: 1

Обращаться в суд совершенно излишне. Для признания родственников членами семьи достаточно, чтобы они проживали совместно и вели общее хозяйство. Вам следует составить документ о том, что договор найма расторгнут по соглашению сторон с определенной даты и написать в ЖЭС о том, что договор найма расторгнут и что по причине совместного проживания и ведения общего хозяйства бабушка является членом Вашей семьи. 

Петр Иванович :: 22.06.2010 в 10:59 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 22.06.2010 в 12:18

Является ли расторжение договора ухудшением жилищных условий.общ.пл.50.5 к-во 3+1бабушка. Бабушка была пропис. по особым услов. в порядке иск-я решение Мингорисполкома №330 от 21.04.97 и стоит одна в улучшении жил.условий. Можем ли мы быть признаными нуждающимися после (признания,расторжения)в составе семьи бабушки?

Виктория :: Минск


  Ответов: 1

Ах вот оно что! Чтобы всех вас приняли на жилищный учет как членов семьи бабушки, бабушке нужно подать заявление об этом в администрацию района. Если чиновники будут возражать, вопрос придется решать через суд. 

Петр Иванович :: 22.06.2010 в 12:38 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 22.06.2010 в 12:57

Чиновники не дремлют. Они сначала приняли на учет нуждающих. Но затем отменили решение о включение в состав семьи, как принятый без достаточных оснований. Администрация в упор не видит нас как семью. Признает только одну бабушуку. А очередь на строительство вот, вот....Что нам делать?

Виктория :: Минск


  Ответов: 1

Пока остается в силе договор найма с бабушкой, она для вас не член семьи, а наниматель. Расторгайте договор, уведомляйте об этом ЖЭС и, после очередного отказа администрации, подавайте в суд заявление о признании бабушки членомм семьи (в порядке установления фактов, имеющих юридическое значение).  

Петр Иванович :: 22.06.2010 в 13:53 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 22.06.2010 в 14:24

Так это дело 5 мин. Как я понимаю расторгнутый договор ляжет в папку исполкома. Ну а затем в ОДНО ОКНО сзаявлением о признании. Но опять же п.6 УП нет бабушки в исключительной ситуации, там только дети, родители.

Виктория :: Минск


  Ответов: 1

В статье 29 Жилищного кодекса достаточно четко определено:К членам семьи нанимателя, собственника жилого помещения, члена организации граждан-застройщиков относятся его супруг (супруга), их дети и родители. Другие родственники, а также нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя, собственника жилого помещения, члена организации граждан-застройщиков, если они проживают совместно с ним и ведут общее хозяйство.Бабушка - это родственник; она признается членом семьи не всегда, а только если проживает совместно и ведет общее хозяйство. Если бабушка действительно проживает с вами и ведет общее хозяйство (т.е. участвует в общесемейных делах, таких как стирка, готовка, уборка, закупка продуктов, оплата общих расходов, вынос мусора и т.д.), она - член вашей семьи. Это, кстати, типичнейшая, а вовсе не исключительная ситуация.Если же бабушка за деньги снимает у вас комнату, да еще вы платите с указанной суммы налог, ясно, что бюджеты у вас разные и общего хозяйства вы не ведете... Подробнее  

Петр Иванович :: 22.06.2010 в 16:30 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 31.05.2013 в 21:42

Как оформляется признание членом семьи невестки в Минске? Куда и как писать заявления--в ЖЭС или в Исполком? Спасибо.

Ивушкин Валерий Петрович :: Сморгонь


  Ответов: 1

Невестку нельзя признать членом семьи иначе как в судебном порядке и не ранее, чем через 5 лет проживания совместно с собственником (нанимателем, поднанимателем) жилого помещения. 

Дмитрий :: 31.05.2013 в 23:05 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить


 Вопрос № 179116 Опубликовано 31.05.2013 в 15:53

Не могу продать недвижимость, так как формально нахожусь замужем. Муж ушел из семьи 20 лет назад и его местонахождение неизвестно

Полтора года назад купила участок. Сейчас хочу продать незавершенное строительство (законсервировано) и не могу, поскольку формально нахожусь замужем. Муж ушел из семьи 20 лет назад и его местонахождение неизвестно. Как поступить? Спасибо.

Баркова Светлана :: Гродно


  Ответов: 1

Признать его безвестно отсутствующим или умершим. 

ВАШ АДВОКАТ vashadvokat.by :: 02.06.2013 в 10:02 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 179102 Опубликовано 31.05.2013 в 13:36

какие действия должен предпринять председатель ЖСК на заявление о шумных соседях

Председателю ЖСК поступило заявление от жильца квартиры с жалобой на шумного соседа. Какаие действия должен предпринять председатель ЖСК

Авдейчук Галина :: Брест


  Ответов: 1

Скорбно покачать головой и искренне посочувствовать. На активные действия в отношении соседей он не уполномочен. Может еще посоветовать самостоятельно ознакомиться со ст. 21.16 КоАП и 3.30 ПИКоАП. 

Дмитрий :: 31.05.2013 в 17:11 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 178980 Опубликовано 30.05.2013 в 13:17

понятие из ЖК РБ "семья умершего работника"

Прошу Вас разъясните ,пожалуйста, понятие из ЖК РБ "семья умершего работника". Вопрос по приватизации служебного жилья. Отец отработал в организации - 42года, в ордере, который выдан отцу на квартиру я вписана как "дочь". Будучи на пенсии, т.е. уже не работая - умер.Являюсь ли я "семья умершего работника"? Была на консультации вчера в исполкоме, мне сказали, что если бы отец умер прямо на работе - вот тогда бы я была "семья умершего работника". Если это так, то где есть комментарий к этому понятию?

Клочко :: Бобруйск


  Ответов: 1

Вы в этой квартире прописаны? 

Дмитрий :: 30.05.2013 в 16:34 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 30.05.2013 в 16:47

Да, я в этой квартире живу с момента получения ордера на квартиру (уже 50 лет).

Клочко :: Бобруйск


  Ответов: 1

Дмитрий :: 31.05.2013 в 00:31 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 30.05.2013 в 16:51

Да, прописана.

Клочко :: Бобруйск


  Ответов: 1

В случае, если наниматель жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения государственного жилищного фонда умер (объявлен умершим, признан судом безвестно отсутствующим), действие такого договора прекращается. При этом с одним из совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения, проживавших совместно с ним, заключается договор найма служебного жилого помещения государственного жилищного фонда на срок до трех лет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законодательными актами. (ст. 118 ЖК) 

Дмитрий :: 31.05.2013 в 00:31 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 31.05.2013 в 12:00

Отец умер в 1998г. - после его смерти со мной организация не заключала никаких договоров найма, но в лицевом счете пишут, что я основной квартиросъемщик.Но, вопрос в другом: хочу приватизировать служебное жилье, которое находится на балансе МЧС, обратилась в исполком за консультацией, ссылаясь на указ №128 2007г "О приватизации...", т.е. там есть пункт, что семья умершего работника имеет право на приватизацию, а мне юрист ответил, что я никаким боком к этому Указу, т.к. отец умер уже будучи на пенсии, отработав в органах МЧС, вот если бы он на работе умер - другое дело. Вот и хочу узнать, как понимать "семья умершего работника", ведь здесь не оговорено при каких обстоятельствах он должен был умереть.

Клочко :: Бобруйск


  Ответов: 1

Не "юрист ответил", а обратитесь к ним письменно, получите письменный мотивированный ответ. При несогласии с ответом - обращайтесь в вышестоящий исполком. Фразу следует понимать буквально. Вы действительно не являетсь "членом семьи умершего работника", вы - "член семьи умершего пенсионера МЧС". Разница между "работником" и "пенсионером" очевидна. 

Дмитрий :: 31.05.2013 в 12:22 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

<2592259325942595259625972598259926002601>
   страница №



Специалисты:

    30 дней |  Рейтинг |  Онлайн



1. Кирилл Олегович
44 ответов
140 благодарностей
2. Юрий Анатольевич
18 ответов
882 благодарностей
3. АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38
2 ответов
1441 благодарностей
Входит в Top10 самых активных консультантов Есть лицензия на оказание юридических услуг
4. Валерия Константиновна
2 ответов
0 благодарностей
 
Все юристы (1158 )




Вопросы, на которые поступил ответ:

335873Базака Богдан02.05.26 в 07:16
335868Мазан Татьян...30.04.26 в 22:47
335860Иван Иванов30.04.26 в 15:08
335861Анна28.04.26 в 17:50
335857Мария28.04.26 в 04:59
335859Совинков Ник...27.04.26 в 20:33
335856Денис27.04.26 в 12:10
335855Горегляд Н.27.04.26 в 04:30
335847Буренкова Та...25.04.26 в 08:46
335840Екатерина24.04.26 в 15:41












AtStar.by - хостинг и разработка сайтов
© 2006-2026 Юридическая Консультация PravoBy.com
Юристы, адвокаты, юридические услуги
Написать письмо     Партнеры     Регламент Консультации     Размещение рекламы