Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Задать вопрос

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com




Вход в кабинет для юристов:
Логин:Пароль:
Регистрация для юристов | Забыл пароль

Консультация  Поиск  Специалисты  Статьи  Справочник 
   266 пользователей на сайте
 Всего вопросов: 239775
 Всего ответов: 283693
 
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги










Облако тэгов:
лицензия декретный отпуск наследство отработка льготы общежитие раздел имущества имущество амнистия отпуск иск ип брак кредит очередь налоги распределение армия льготный кредит сроки увольнение строительство регистрация прописка продажа алименты договор приватизация ребенок развод работа жилье гражданство пособие долг документы беременность оформление суд выселение налог оформление документов молодой специалист недвижимость аренда молодая семья раздел оплата квартира права право компенсация зарплата контракт











Последние вопросы:

 Задать вопрос Введите номер вопроса:  
 
 Вопрос № 237244 Опубликовано 06.08.2015 в 14:59

Предпринимательская деятельность

Доброго дня!Можно ли квалифицировать куплю продажу автотранспортных средств (5 единиц) как предпринимательскую деятельность, при условии что данная сделка будет осуществлена разово физическим лицом без наличия ИП? Один продавец, один покупатель. В дальнейшем ФЛ не предполагает купли продажи а/т средств. Спасибо!

Виктор :: Минск


Ключевые слова: купля продажа а/т физ лицом

  Ответов: 1

До 25 октября 2014 года действовал Указ Президента РБ от 15 октября 2007 г. N 503 "О льготном перемещении через таможенную границу товаров для личного пользования", которым было установлено положение о том, что ввоз транспортных средств 2 и более раза в течение календарного года физическими лицами, не являющимися ИП, признавался предпринимательской деятельностью. Теперь это положение не действует, поэтому вопрос не должен возникнуть в обвинении Вас в незаконной предпринимательской деятельности, если Вы не являетесь ИП. Тем не менее, есть все основания полагать, что эта сделка заинтересует налоговые органы на предмет Ваших доходов, которые предоставили возможность Вам приобрести одновременно 5 транспортных средств. Если не докажете легальность своих доходов, то возникнут проблемы. Обычно, налоговые органы могут обязать Вас уплатить из совершенной сделки подоходный налог в размере 13%. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Ладыга Иван Антонович :: 06.08.2015 в 17:02 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Адрес этой страницы: https://pravoby.com/consult.php?action=go&id=237244





Специалисты:

    30 дней |  Рейтинг |  Онлайн



1. Кирилл Олегович
30 ответов
158 благодарностей
2. Юрий Анатольевич
6 ответов
883 благодарностей
3. Валерия Константиновна
1 ответов
1 благодарностей
 
Все юристы (1163 )




Вопросы, на которые поступил ответ:

336190Дмитрий 04.10.26 в 07:15
336186Гужева Ирина01.10.26 в 17:03
336187Виталий01.10.26 в 16:49
336182Виталий01.10.26 в 10:47
336178Дмитрий30.09.26 в 12:04
336170Ларин Дмитрий30.09.26 в 08:39
336171Кирдей Татья...30.09.26 в 08:34
336172Кирдей Татья...30.09.26 в 08:34
336173Кирдей Татья...30.09.26 в 08:33
336175Бельмач Свет...30.09.26 в 08:29












AtStar.by - хостинг и разработка сайтов
© 2006-2026 Юридическая Консультация PravoBy.com
Юристы, адвокаты, юридические услуги
Написать письмо     Партнеры     Регламент Консультации     Размещение рекламы