Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Задать вопрос

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com




Вход в кабинет для юристов:
Логин:Пароль:
Регистрация для юристов | Забыл пароль

Консультация  Поиск  Специалисты  Статьи  Справочник 
   261 пользователь на сайте
 Всего вопросов: 239776
 Всего ответов: 283697
 
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги










Облако тэгов:
права амнистия продажа зарплата льготы отработка жилье сроки налоги оформление документов оформление лицензия договор общежитие увольнение прописка имущество брак молодая семья долг ребенок недвижимость гражданство молодой специалист раздел пособие наследство суд компенсация квартира алименты регистрация ип очередь льготный кредит декретный отпуск выселение контракт распределение оплата армия налог раздел имущества развод отпуск работа иск строительство право беременность документы кредит аренда приватизация











Последние вопросы:

 Задать вопрос Введите номер вопроса:  
 
 Вопрос № 212722 Опубликовано 21.07.2014 в 10:49

продажа ЧУПа

Добрый день. Есть вопрос: можно ли все таки продать ЧТУП с автомобилем, ввезенном под 6 Декрет? Одни говорят можно: путем реорганизации ЧТУПа в ООО; путем регистрации ЧУПа как имущественный комплекс и последующей продажи комплекса. Другие говорят нельзя. Спасибо.

Сергей :: Слоним


Ключевые слова: 6 Декрет

  Ответов: 1

Считаю, что нельзя. Именно данные способы "продажи" указаны в Декрете, как основания для уплаты там. платежей. Цитата из Декрета №6: В отношении товаров, ввезенных с освобождением от ввозных таможенных пошлин в соответствии с частью первой настоящего подпункта, обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин подлежит исполнению в установленном законодательством порядке, если в течение пяти лет со дня помещения этих товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления совершены следующие действия:осуществлена реорганизация, в результате которой данная организация утрачивает право собственности либо право хозяйственного ведения на товары, ввезенные с освобождением от обложения таможенными пошлинами в соответствии с частью первой настоящего подпункта;коммерческой организацией (собственником имущества организации, учредителем (участником) осуществлены сделки, предусматривающие переход права собственности на товары, ввезенные с освобождением от обложения таможенными пошлинами в соответствии с частью первой настоящего подпункта, либо указанные товары переданы во временное пользование. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Костюк Катерина юрист :: 21.07.2014 в 19:41 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Адрес этой страницы: https://pravoby.com/consult.php?action=go&id=212722





Специалисты:

    30 дней |  Рейтинг |  Онлайн



1. Кирилл Олегович
33 ответов
158 благодарностей
2. Юрий Анатольевич
6 ответов
883 благодарностей
3. Валерия Константиновна
1 ответов
1 благодарностей
 
Все юристы (1163 )




Вопросы, на которые поступил ответ:

336192Екатерина05.10.26 в 18:51
336195Екатерина 05.10.26 в 18:48
336190Дмитрий 05.10.26 в 18:45
336186Гужева Ирина01.10.26 в 17:03
336187Виталий01.10.26 в 16:49
336182Виталий01.10.26 в 10:47
336178Дмитрий30.09.26 в 12:04
336170Ларин Дмитрий30.09.26 в 08:39
336171Кирдей Татья...30.09.26 в 08:34
336172Кирдей Татья...30.09.26 в 08:34












AtStar.by - хостинг и разработка сайтов
© 2006-2026 Юридическая Консультация PravoBy.com
Юристы, адвокаты, юридические услуги
Написать письмо     Партнеры     Регламент Консультации     Размещение рекламы