|
|
Вопрос № 138819 |
Опубликовано 28.01.2012 в 04:08
|
|
| |
какова стоимость услуг адвоката по оформлению наследства?
какова стоимость услуг адвоката по оформлению наследства? меня интересует в среднем по РБ и в Бобруйске в частности Спасибо заранее! Смирнова Татьяна :: Бобруйск
|
Ключевые слова: наследство, оформление документов, стоимость услуг | | |
Дополнительный вопрос |
Опубликовано 28.01.2012 в 07:19
|
|
| |
Согласна с Вами! но я бы хотела узнать хотя бы среднюю стоимость... я впервые буду заниматься подобным вопросом и хотелось бы знать к какого рода затратам следует готовиться... Понимаю, что многое зависит от сложности самого дела, от "имени" адвоката. Но все же сориентируйте меня, пожалуйста в средних показателях... это сотни тысяч/десятки/миллионы? Смирнова Татьяна :: Бобруйск
|
Ответов: 1 |
Адвокаты не занимаются "оформлением наследства". Они готовят иски в суд, консультируют, представляют Ваши интересы где-либо. В зависимости от того, о каком виде юридической помощи и сути вопроса идет речь, и нужно отталкиваться. На сайте Вам стоимость не озвучит никто. Тот же вопрос переадресуйте в юрконсультацию. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет
ВАШ АДВОКАТ vashadvokat.by :: 28.01.2012 в 08:56 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить |
| | |
Дополнительный вопрос |
Опубликовано 28.01.2012 в 14:29
|
|
| |
Вы все верно говорите. Но не понимаю, почему из этого делается такая тайна. Я искала в интернете, на белорусских сайтах все засекречено и нигде невозможно узнать, а к примеру на российских сайтах ничего в этом страшного не видят и вывешивают стоимость определенных услуг списком (например, подготовка документов к иску - от 15.000). Где возможно узнать такую информацию? я пока нахожусь за пределами РБ и нет возможности обзванивать юр.консультации. Ограничимся подготовкой документов к иску. От какой суммы стоит отталкиваться? Смирнова Татьяна :: Бобруйск
|
| |
Дополнительный вопрос |
Опубликовано 29.01.2012 в 01:37
|
|
| |
Если не принято публично, озвучьте лично. Вот мой email: smirnova_tatyanna@mail.ru Заранее спасибо за помощь! буду очень благодарна! Смирнова Татьяна :: Бобруйск
|
Ответов: 1 |
Регламент Консультации, п.5.4: "Вопросы и ответы публикуются на сайте и на адреса электронной почты не высылаются". Т.е. ищете специалиста, пишете ему, далее по развитию событий. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет
Сергей Магонов :: 29.01.2012 в 02:17 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить |
| | |
Дополнительный вопрос |
Опубликовано 29.01.2012 в 02:43
|
|
| |
Спасибо за напоминание о существовании регламента ;) я с удовольствием с ним ознакомилась и не нашла там ни разу упоминание о том, что "Озвучивать стоимость публично НЕ ПРИНЯТО". Раз уж мы с Вами находимся на данном сайте, давайте придерживаться его правил. Если не запрещено, значит, разрешено. А Ваш совет (в принципе неплохой) "ищете специалиста, пишете ему, далее по развитию событий" можно направить любому из нас, кто здесь пытается найти ответы у специалистов. Раз я обратилась к вам за помощью, значит, я решила, что для меня это самый оптимальный вариант на текущий момент. За ответы спасибо! и за оперативную реакцию тоже. Смирнова Татьяна :: Бобруйск
|
Ответов: 1 |
Неужели Вы не понимаете, что "подготовка документов в суд" - абстрактное понятие, и зависит от специфики дела. Только понимая, что, как, в какой ситуации готовить, есть ли правовые основания, каждый адвокат сможет ориентировочно назвать сумму, которую, по его мнению, могла бы стоить эта работа. Опишите подробно ситуацию, найдите здесь среди специалистов адвокатов, и отправьте им письмо. Тогда у Вас есть шанс получить ответ. Даже по телефону в юрконсультации Вам на Ваш вопрос не ответят. Потому что, кроме специфики дела, оплата будет зависеть и от опыта и квалификации того специалиста, к которому Вы будете обращаться, объема работы, срочности вопроса и т.д. и т.п. Реагируйте на это спокойно. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет
ВАШ АДВОКАТ vashadvokat.by :: 29.01.2012 в 15:14 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить |
| | |
Дополнительный вопрос |
Опубликовано 29.01.2012 в 23:13
|
|
| |
Ольга, спасибо! мне кажется, я довольно спокойно на все это реагирую, даже с улыбкой. Потому как меня смешит эта конспирация ))) Вариант "Тогда у Вас есть шанс получить ответ" меня не устраивает... я задала вопрос, ответ не получила, я уточнила, ответа нет, указала, что интересует средний показатель, а не в точности до копейки, опять не то... я в подробностях выложу всю ситуацию, буду писать лично каждому юристу с сайта, и !!!возможно!!! у меня появится шанс получить ответ ) очень благодушно с вашей стороны. В любом случае, спасибо за внимание к моему вопросу. Смирнова Татьяна :: Бобруйск
|
Ответов: 1 |
Нет никакой конспирации. Размер гонорара за оказание юридической помощи, как правило, является конфиденциальной информацией. К тому же, не принято (в адвокатском сообществе) публично озвучивать, сколько будут стоить те или иные действия. Поэтому, пишите персональные письма, и будет Вам счастье)) :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет
Сергей Магонов :: 29.01.2012 в 23:31 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить |
| | |
Дополнительный вопрос |
Опубликовано 29.01.2012 в 23:25
|
|
| |
"подготовка документов в суд" - абстрактное понятие" - Согласна, но если повнимательнее посмотреть историю моего вопроса, Ольга, после Вашего комментария "Адвокаты не занимаются "оформлением наследства". Они готовят иски в суд, консультируют, представляют Ваши интересы где-либо.В зависимости от того, о каком виде юридической помощи и сути вопроса идет речь, и нужно отталкиваться" я уточнила, что меня интересует подготовка иска в суд... отталкиваясь от Вашего замечания... Вы уж простите, если бы я была профессионалом в юридических делах, я бы не задавала тут вопросы. Я думаю, не одну меня интересует подобная информация... Смирнова Татьяна :: Бобруйск
|
| |
Дополнительный вопрос |
Опубликовано 30.01.2012 в 00:56
|
|
| |
Счастье, приди! Жду! Смирнова Татьяна :: Бобруйск
|
| |
|
|
|
Вопросы, на которые поступил ответ:
|