Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Задать вопрос

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com




Вход в кабинет для юристов:
Логин:Пароль:
Регистрация для юристов | Забыл пароль

Консультация  Поиск  Специалисты  Статьи  Справочник 
   230 пользователей на сайте
 Всего вопросов: 239776
 Всего ответов: 283697
 
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги










Облако тэгов:
амнистия выселение налог отпуск имущество работа гражданство квартира налоги алименты ребенок компенсация молодая семья документы договор ип зарплата отработка декретный отпуск кредит оплата строительство развод приватизация увольнение недвижимость жилье лицензия оформление регистрация беременность общежитие аренда молодой специалист пособие продажа контракт брак иск очередь оформление документов наследство прописка льготный кредит льготы права армия право раздел раздел имущества суд распределение сроки долг











Последние вопросы:

 Задать вопрос Введите номер вопроса:  
 
 Вопрос № 1205 Опубликовано 26.11.2006 в 02:17

Работаю на гос. предприятии 11 лет, всё это время подоходный налог высчитывали неправильно. Не учитывали то, что у меня есть ребенок, хотя все данные на него были в отделе кадров. Бухгалтерия согласна сделать перерасчет за последние 3 года, говорят что это по закону, так ли это? Могу ли я вернуть все свои деньги?

Вадим :: Минск


  Ответов: 2

Уважаемый Вадим! Срок исковой давности 3 года (ст.197 Гражданского кодекса). Этот срок начинает истекать со дня, когда лицо УЗНАЛО ИЛИ ДОЛЖНО БЫЛО УЗНАТЬ о нарушении своего права (п.1 ст. 201 ГК). Это означает, что если Вы сможете доказать, что Вы ОБЪЕКТИВНО не могли узнать о том, что Вам не правильно исчисляют налог (например, Вам не выдают расчетные, Вы нигде не росписывались в ведомости, где указывалась сумма взимаемого налога и т.п.; но оправданием не будет то, что "я не знаю, как высчитывается подоходный налог" или "я не смотрел на сумму налога, а доверял профессионалам" и т.п.), то можете взыскивать по суду. А без этих доказательств бухгалтер права. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Орехова Екатерина :: 27.11.2006 в 10:59 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Здесь действует ст.60 Налогового кодекса Беларуси, согласно которой заявление о возврате излишне уплаченной суммы налога может быть подано плательщиком не позднее трех лет со дня уплаты указанной суммы. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Дубровский Максим :: 29.11.2006 в 17:35 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Адрес этой страницы: https://pravoby.com/consult.php?action=go&id=1205





Специалисты:

    30 дней |  Рейтинг |  Онлайн



1. Кирилл Олегович
34 ответов
158 благодарностей
Пользователь находится сейчас на сайте
2. Юрий Анатольевич
6 ответов
883 благодарностей
3. Валерия Константиновна
1 ответов
1 благодарностей
 
Все юристы (1163 )




Вопросы, на которые поступил ответ:

336192Екатерина05.10.26 в 18:51
336195Екатерина 05.10.26 в 18:48
336190Дмитрий 05.10.26 в 18:45
336186Гужева Ирина01.10.26 в 17:03
336187Виталий01.10.26 в 16:49
336182Виталий01.10.26 в 10:47
336178Дмитрий30.09.26 в 12:04
336170Ларин Дмитрий30.09.26 в 08:39
336171Кирдей Татья...30.09.26 в 08:34
336172Кирдей Татья...30.09.26 в 08:34












AtStar.by - хостинг и разработка сайтов
© 2006-2026 Юридическая Консультация PravoBy.com
Юристы, адвокаты, юридические услуги
Написать письмо     Партнеры     Регламент Консультации     Размещение рекламы