Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Задать вопрос

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com




Вход в кабинет для юристов:
Логин:Пароль:
Регистрация для юристов | Забыл пароль

Консультация  Поиск  Специалисты  Статьи  Справочник 
   132 пользователя на сайте
 Всего вопросов: 239465
 Всего ответов: 283475
 
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги










Облако тэгов:
контракт долг квартира строительство лицензия отработка раздел имущества амнистия продажа льготный кредит армия кредит алименты жилье регистрация налог молодой специалист декретный отпуск права налоги компенсация наследство беременность общежитие договор раздел пособие право развод суд работа сроки ип документы распределение оформление документов прописка зарплата отпуск недвижимость увольнение гражданство оформление льготы имущество молодая семья оплата иск приватизация аренда брак ребенок очередь выселение











Последние вопросы:

 Задать вопрос Введите номер вопроса:  
 
 Вопрос № 311461 Опубликовано 12.01.2021 в 21:45

Имеет ли работадатель делить мой отпуск на две части?

Здравствуйте! Я являюсь инвалидом 3 группы и мой отпуск составляет 31 день, колдоговора у нас нет. Работадатель говорит, что отпуск нужно делить только на две части, полностью его использовать нельзя. Могу ли я использовать весь отпуск?

Ольга :: Минск


  Ответов: 1

Ольга, трудовой отпуск используется целиком, т.е. продолжительностью, указанной в трудовом договоре. По договоренности между работником и нанимателем трудовой отпуск может быть разделен на две части, если иное не предусмотрено коллективным договором, соглашением. При этом одна часть должна быть не менее 14 календарных дней. 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 12.01.2021 в 22:34 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 311460 Опубликовано 12.01.2021 в 17:34

Возврат кредитов

Здравствуйте! Необходима юридическая консультация по следующему вопросу. Суть проблемы. Старший брат (47 лет) в коммерческих банках, лизинговых компаниях и у оператора А1 (всего у 6 организаций) взял товары в рассрочку и различные кредиты, в т.ч. потребительские кредиты на покупку дорогостоящей бытовой техники для своей подруги, которая проживает отдельно от него. Все полученные деньги потратил. Что сейчас: лишился работы и в настоящее время у него нет денег для погашения задолженности перед банками и остальными указанными выше организациями. Представители банков начинают звонить нам домой по городскому номеру телефона и оповещать о наличии задолженности у брата. Пояснение: брат оформлял кредиты на себя, со мной и с родителями не советовался, представители банков ни мне ни родителям не звонили и наше мнение о выдаче или не выдаче кредитов брату у нас не узнавали. Соответственно свои подписи в каких-либо договорах мы не ставили и никаких обязательств на себя не брали. О семье. Мать, отец – пенсионеры (70+). Брат (47 лет) и я (35 лет). Оба холостые, женаты не были, детей нет. Проживаем вместе с одной квартире в г. Минске с 1986 г. Все прописаны в данной квартире. Отец – собственник квартиры. Уточнение: брат много лет стоит на учете в психоневрологическом диспансере и при заключении кредитных договоров при ответе на вопрос о том состоит ли на учете правильную информацию скрыл и указал недостоверную информацию – указал, что на учете не состоит. Вопросы: 1. Какие последствия могут быть для меня, отца и матери, если брат не сможет погашать свою задолженность перед банками и остальными указанными организациями? В случае судебных разбирательств судебные приставы придут к нам домой описывать имущество? Но в родительской квартире нет имущества брата. Мебель, бытовая техника и т.п. было приобретено мною и родителями. Брат участия в приобретении имущества не принимал. 2. Если брата выписать из родительской квартиры и оформить дарственную на родительскую квартиру на меня, то будут у банков претензии ко мне и к родителям? 3. Какие могут быть последствия для брата? 4. Какие меры необходимо предпринять, чтобы избежать последствий мне и моим родителям? Родители и я не хотим погашать задолженность по кредитам брата, т.к. он с нами не советовался о необходимости получать кредиты и на полученные кредиты приобретал бытовую технику для чужого для нашей семьи человека. Буду признателен за юридическую консультацию.

Петрович Иван :: Минск


  Ответов: 1

Вы не будете отвечать по обязательствам брата. Он сам отвечает по своим долгам. С братом сложнее. Может быть и уголовное дело. Имущество брата будут искать по месту его регистрации, независимо от того, кто собственник. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 12.01.2021 в 20:12 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить


 Вопрос № 311329 Опубликовано 04.01.2021 в 22:33

Здравствуйте, может ли интернет магазин подать в суд

Здравствуйте, я заказала товар в интернет магазине и через день им звонила чтобы отказаться,но дозвониться я не смогла. Потом они мне перезвонили и я им сказала что забирать товар я не буду..... На что они мне сказали что подадут на меня в суд. Я им говорю хорошо! И вот они опять мне позвонили... и я им опять говорю!!! что я забирать товар не буду! На что мне они ответили что увидимся в суде. Могут ли они подать в суд? И что может быть?

Дащинская Елена :: Минск


  Ответов: 9

Могут подать. Иск могут удовлетворить. Надо читать ваш договор. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.01.2021 в 23:10 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Здравствуйте! Елена, покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению. 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.01.2021 в 23:13 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Не всегда от приобретения товара можно отказаться 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.01.2021 в 23:17 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

В интернет магазине заключают договор "не всегда"), который "надо читать"). 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.01.2021 в 23:33 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Из вопроса не усматривается, есть он или нет. Если есть, безусловно, надо читать 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 05.01.2021 в 09:42 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

К слову, Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: 1) вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара; 2) предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом. В случаях, когда из договора не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара... Подробнее  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 05.01.2021 в 09:44 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

"Из вопроса не усматривается, есть он или нет" и при этом "надо читать ваш договор"!?) 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 13:35 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Покупка товара через наложенный платеж - это распространенная практика для интернет-магазинов, при которой подразумевается, что покупатель оплачивает посылку по факту ее получения. К примеру, направив соответствующее уведомление продавцу об отказе в ее принятии по какой-либо причине, покупатель может отказаться от ее получения, либо, как вариант, проигнорировать уведомление о доставке. В последнем случае, посылка отправляется обратно по истечении срока ее хранения в почтовом отделении согласно Порядку хранения и возврата почтовых уведомлений, регламентированному в гл. 16 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования (утвержд. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.09.2004 N 1111). При этом, как было указано выше, по общему правилу отказ от посылки не освобождает покупателя от материальной ответственности за ее доставку, т.е. продавец может потребовать возмещение понесенных им убытков, связанных с почтовыми расходами. В остальном - еще до совершения таких по... Подробнее  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 13:42 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

См.ответ выше 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 05.01.2021 в 14:24 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 12.01.2021 в 13:08

Internet Вам всем в помощь! https://people.onliner.by/2021/01/12/pochemu-lyudi-vyigryvayut-deshevye-veshhi-zadorogo. А то Вам тут специялисты насоветуют. Если Ваш товар -не холодильник 2,0 метра и его доставка почтой (службой доставки) не большая-спите спокойно, никто с Вами париться не будет!

Марковская Жанна :: Минск


  Ответов: 1

Предлагаю вам как, наверняка, эксперту с лицензией зарегистрироваться в качестве консультанта. И сообщите пожалуйста спрашивающему ваши контактные данные, чтобы было понятно, кому адресовать претензии. Вы наверняка проверили достоверность сведений в статье, на которую ссылаетесь. И, конечно же, по одному примеру можно судить обо всех ситуациях, обо всех вариантах поведения сторон и вариантах развития событий. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 12.01.2021 в 13:48 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.01.2021 в 00:53

Но я даже договора в глаза не видела. Я просто отреагировала на рекламу в интернете и мне перезвонили. Сначала я согласилась но потом передумала, я у них спросила вам оплатить посылку? А мне ответили что надо её забрать. Когда я им сказала что я звонила и не дозвонилась мне ответили что это мои проблемы. Так что если они пойдут в суд они выиграют? И мне надо будет её оплатить?

Дащинская Елена :: Минск


  Ответов: 3

Зависит от того, как будут заявлены требования. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 05.01.2021 в 09:41 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Елена, см. ответ выше. Что и требовалось доказать - относительно договора) 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 13:48 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

См.ответ выше 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 05.01.2021 в 14:25 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.01.2021 в 09:09

Елена, шлите их "лесом", даже если будут пугать договором публичной оферты-просто не забирайте посылку с почты и все-ее позже вернут этим деятелям!! Это-типичная агрессивная продажа залежалого товара с какого-нибудь "на диване". Поверьте, за те 20-30 рублей товара, никто по судам бегать не станет-себе дороже-разводят просто.... А про "надо почитать договор Ваш", что Вам тут советуют.... промолчу.

Инна Алексиева :: Минск


  Ответов: 2

Вы, видимо, не знакомы с практикой и законодательством о купле-продаже. И из 2 предложений делаете выводы. Очень поверхностный подход. Изначально даже неочевидно, что зпп распространяется. Суммы 20-30 руб? Это вы из вопроса рассмотрели?  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 05.01.2021 в 09:43 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

"Из вопроса не усматривается, есть он или нет" и при этом "надо читать ваш договор", здесь соглашусь - "очень поверхностный подход") 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 14:02 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.01.2021 в 12:55

Не смешите коллег! Во-первых, адекватный интернет-магазин не будет по холодным звонкам работать на заказ дорогого товара-на 99% это лохотронщики из "магазина под диваном" или подобное (отсюда- и стоимость товара в пределах 20-30 рублей). Если такие интернет-магазины будут подавать на всех, кто не забрал посылку с их ширпотребом в суд, то им надо иметь штат юристов (причем-грамотных), что совершенно им не по карману и вообще-нафиг нужно. Нет, ну если заказать холодильник/минитрактор с доставкой транспортной компанией и не принимать товар-тогда проблемы могут иметь место быть. А так-страшилки.. на уровне рыночной торговли 90-х, не более.

Инна Алексиева :: Минск


  Ответов: 3

Инна, да, соглашусь с Вами по указанной сложившейся практике. Едва ли тот, кто "знаком с практикой и законодательством о купле-продаже" может поспорить с этим. 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 14:15 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

См.ответ выше. Вы не даете никакого анализа ситуации с точки зрения права.  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 05.01.2021 в 14:26 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Да, "из 2 предложений делаете выводы": 1. "Из вопроса не усматривается, есть он или нет" и при этом "надо читать ваш договор". 2. "Изначально даже неочевидно, что зпп распространяется". Соглашусь - "Вы не даете никакого анализа ситуации с точки зрения права". 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 14:35 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.01.2021 в 13:23

Инна, не смешите коллег! Слишком много с вашей стороны предположкний, которые вы пытаетесь выдать за действительность. "Адекватный" ли это интернет-магазин неизвестно, стоимость товара - также, наличие штата грамотных юристов магазина - также, содержание правил продажи, размещенных на сайте магазина, с которыми покупатель согласился и/или "договора публичной оферты" неизвестно. Соответственно, рекомендации типа "шлите их лесом", по меньшей мере , некорректны и непрофессиональны. Для конкретных рекомендаций данных объективно мало. А общее правило о том, что покупатель обязан принять товар, еще никто не отменял. Обновите в памяти нормы законодательства о моменте заключения договора и исполнении обязательств, а также отказе от исполнения.

Анна :: Минск


  Ответов: 3

Думается, что Анна - это совсем НЕ Анна) Здесь и комментарии не требуются) 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 13:54 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Согласна с вами, Анна. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 05.01.2021 в 14:23 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

С кем?!) 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 14:25 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.01.2021 в 16:27

Не верится, что кто-то не согласен с вашим мнением?) Консультировать исходя из "распространенной практики", не зная мелочей, абсолютно непрофессионально. Когда человек обращается к юристам за советом, очень не хочется получить ответ "на практике обычно так, значит, и у вас однозначно так". Тем более, что есть и другие прецеденты. Например, в размещенной в открытом доступе судебной практике есть решения о взыскании с покупателей соответствующих сумм в таких ситуациях. Если кто не знает, в судебной практике сейчас волна борьбы с потребительским экстремизмом.

Анна :: Минск


  Ответов: 3

Думается, что Анна - это совсем НЕ Анна) Здесь и комментарии не требуются) 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 17:49 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Совершенно верно, Анна 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 05.01.2021 в 19:29 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Да, "к сожалению, в качестве консультантов могут регистрироваться и люди без юридического образования", но проблема не только в этом) Соглашусь - "консультировать, не зная мелочей, абсолютно непрофессионально.... Тем более, что есть и другие прецеденты..." "Волна борьбы с потребительским экстремизмом")) Консультация вымышленных людей - не по адресу http://pravoby.com/consult.php?action=go&question=308064 http://pravoby.com/consult.php?action=go&question=308104 http://pravoby.com/consult.php?action=go&question=308047 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 19:41 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.01.2021 в 18:30

Думается, что "Юрист +375296253244" вовсе не юрист.

Анна :: Минск


  Ответов: 3

Соглашусь - "консультировать, не зная мелочей, абсолютно непрофессионально.... Тем более, что есть и другие прецеденты..." "Волна борьбы с потребительским экстремизмом")) Консультация вымышленных людей - не по адресу http://pravoby.com/consult.php?action=go&question=308064 http://pravoby.com/consult.php?action=go&question=308104 http://pravoby.com/consult.php?action=go&question=308047 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 19:09 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

К сожалению, в качестве консультантов могут регистрироваться и люди без юридического образования. В этом проблема онлайн консультации. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 05.01.2021 в 19:31 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Да, "к сожалению, в качестве консультантов могут регистрироваться и люди без юридического образования", но проблема не только в этом) Соглашусь - "консультировать, не зная мелочей, абсолютно непрофессионально.... Тем более, что есть и другие прецеденты..." "Волна борьбы с потребительским экстремизмом")) Консультация вымышленных людей - не по адресу http://pravoby.com/consult.php?action=go&question=308064 http://pravoby.com/consult.php?action=go&question=308104 http://pravoby.com/consult.php?action=go&question=308047 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.01.2021 в 19:42 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.01.2021 в 19:28

Это вы к чему? Каких вымышленных людей?

Анна :: Минск


  Ответов: 1

Анна, в Вашей ситуации Вы либо забираете и спите спокойно. Либо нет. Вероятность подачи в суд здесь Вам не подскажут. Если подадут и Вы не вели переписку. то можете говорить, что позвонили проконсультироваться, не приняли решения, они у вас спросили Ваши данные, которые Вы наивно ответили. После Вы поняли, что они явно решили Вам отправить и решили перезвонить, уточнить, что ничего не заказывали, но они не поднимали, выслали и стали требовать забрать. Это если у них нет записи разговора.  

Юрист :: 12.01.2021 в 18:55 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 249746 Опубликовано 16.03.2016 в 01:33

какие документы надо сдать в архив при ликвидации ЧУП?

какие документы надо сдать в архив при ликвидации ЧУП? Надо ли сдавать ликвидационный баланс, если мы работали про упрощённой системе налогообложения?

Зыкова Елена :: Витебск


  Ответов: 1

Вот здесь размещена ссылка на файл "Организациям" - там указан перечень документов и порядок их оформления. Это информация Минского архива, соответствует ли она требованиям архива Витебска нужно уточнять в архиве Витебска: http://www.vitebsk.gov.by/ru/archif/ 

Анна (pravocom.by) :: 16.03.2016 в 14:04 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 311315 Опубликовано 04.01.2021 в 13:41

ОПИ правонарушение,кредит

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. 1). По административным штрафам добровольный срок не предоставляется, с момента возбуждения сразу же принудительная стадия или согласно зак-ву по исполнительному производству (административному правонарушению) либо кредиту, то можно же приостановка взысканий,перенос сроков,отсрочек,также списание самих административных правонарушений либо о невозможностью истребовании денежных средств,приостановка взысканий до 3-5 лет и т.д. Как решить и решается данный вопрос с ОПИ через нотариальную надпись нотариуса,которое было отправлено в ОПИ через нотариуса по инициативе банка по кредиту исполнительного производства взыскания большой суммы за кредит сестры перед банком за её строящуюся квартиру? 2). Какой нормой,постановлением и т.д. регулируется зак-ва для их прекращения.Почему работники не руководствуются исполнительным производством их прекращения,приостановления и т.д.? В СЛЕДСТВИИ ОТЖИМ И ПРИСВОЕНИЕ КВАРТИР(ДОЛИ) Минских,в Серебрянке ДЛЯ КОГО-ТО ИЗ СОТРУДНИКОВ,КТО ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЯ И КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ СВОИХ,ТАК КАК НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ НОРМЫ И СТАТЬИ ЗАЩИТЫ СОБСТВЕННОСТИ,А ТАКЖЕ ОСНОВНОГО ЗАКОНА. КАК БЫТЬ,ЕСЛИ СУДАМИ И В СУДЕ РУКОВОДЯТ ТЕ И ОТПИСЫВАЮТ ТЕ,КТО СОДЕЙСТВУЕТ ВСЕМ ЭТИМ ДЕЙСТВИЯМ И ПОСОБНИЧАЮТ ОРГАНИЗАТОРАМ И ПОСРЕДНИКАМ НА ГОСУРОВНЕ?! ЧТО ТОГДА?ВЕДЬ НИ ОДИН ЗАКОН И НОРМА НЕ РАБОТАЕТ ПО ЗАЩИТЕ СОБСТВЕННОСТИ,ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ТЕ,КТО ЗАЩИЩЁН ЗАНОНОМ НА ОТЖИМ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,А ОНИ ДЛЯ СЕБЯ ПРИСВАИВАЮТ У ДЕЙСТВУЮЩИХ СОБСТВЕННИКОВ ИХ КВАРТИРЫ,ДОЛИ,ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ НИХ НЕТ ЗАКОНОВ ПОТОМУ ЧТО ИХ НОСИТЕЛИ И САМИ РЕШАЮТ МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ПРИСВАИВАТЬ ТО,ЧТО В РЕАЛЬНОСТИ ПРОПИСАНО ЗАПРЕТ И О ЗАЩИТЕ СОБСТВЕННОСТИ.

Татьяна :: Минск


  Ответов: 1

Для приостановлений, переносов и т.д. должны быть основания, а в некоторых случаях (отсрочка , рассрочка) - решение суда или мировое соглашение. Исполнительную надпись можно оспаривать. Законом об исполнительном производстве. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.01.2021 в 14:38 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

<3014301530163017301830193020302130223023>
   страница №



Специалисты:

    30 дней |  Рейтинг |  Онлайн



1. Кирилл Олегович
47 ответов
140 благодарностей
2. Юрий Анатольевич
20 ответов
882 благодарностей
3. АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38
2 ответов
1441 благодарностей
Входит в Top10 самых активных консультантов Есть лицензия на оказание юридических услуг
4. Валерия Константиновна
2 ответов
0 благодарностей
 
Все юристы (1158 )




Вопросы, на которые поступил ответ:

335884Алёна Чаевск...07.05.26 в 04:33
335883Надежда 06.05.26 в 19:20
335880Артём 05.05.26 в 16:28
335881Семен Антиле...05.05.26 в 14:25
335879Финская Ната...04.05.26 в 19:06
335877Сергей 04.05.26 в 13:28
335873Базака Богдан02.05.26 в 07:16
335868Мазан Татьян...30.04.26 в 22:47
335860Иван Иванов30.04.26 в 15:08
335861Анна28.04.26 в 17:50












AtStar.by - хостинг и разработка сайтов
© 2006-2026 Юридическая Консультация PravoBy.com
Юристы, адвокаты, юридические услуги
Написать письмо     Партнеры     Регламент Консультации     Размещение рекламы