Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Задать вопрос

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com




Вход в кабинет для юристов:
Логин:Пароль:
Регистрация для юристов | Забыл пароль

Консультация  Поиск  Специалисты  Статьи  Справочник 
   пользователей на сайте
 Всего вопросов: 235579
 Всего ответов: 279956
 
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги










Облако тэгов:
квартира развод аренда регистрация кредит выселение распределение оформление документов иск алименты ип продажа льготы брак отпуск оплата лицензия декретный отпуск контракт льготный кредит армия договор сроки гражданство приватизация долг отработка документы недвижимость очередь раздел имущества прописка компенсация пособие молодая семья общежитие оформление раздел молодой специалист наследство жилье амнистия право суд зарплата строительство работа имущество права беременность ребенок налоги налог увольнение











Последние вопросы:

 Задать вопрос Введите номер вопроса:  
 
 Вопрос № 317333 Опубликовано 27.10.2021 в 13:03

Трудовое законодательство

Здравствуйте.1)Распространяется ли трудовое законодательство РБ на иностранные компании ,осущ. свою деятельность в РБ (интересует в части трудового отпуска через шесть мес) 2) считается ли месяц приёма на работу первым отработанным для отпуска месяцем?(принят 1 марта 21 по бессрочному труд. договору) спасибо

ГромовИльяСергеевич :: Минск


Ключевые слова: Распространяется, иностранная, компания

  Ответов: 3

Для ответа информации для ответа недостаточно. Трудовой кодекс применяется в отношении всех работников и нанимателей, заключивших трудовой договор на территории Республики Беларусь, если иное не установлено актами законодательства или международными договорами Республики Беларусь. Если ваши отношения все таки регулируются трудовым законодательством Республики Беларусь, то это будет не в части отпуска и т.д., а целиком все вопросы данных трудовых правоотношений. Месяц приема считается. В любом случае, отработанных 6 месяцев у вас уже есть. Даже практически 8. Нечто подобное уже рассматривалось. См.вопрос 317189 :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 27.10.2021 в 13:12 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Трудовой кодекс применяется в отношении всех работников и нанимателей, заключивших трудовой договор на территории Республики Беларусь, если иное не установлено актами законодательства или международными договорами Республики Беларусь. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 27.10.2021 в 13:39 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Доброе утро! Илья, рабочий год, за который предоставляется трудовой отпуск, – промежуток времени, равный по продолжительности календарному году, но исчисляемый для каждого работника со дня приема на работу. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 28.10.2021 в 10:07 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 27.10.2021 в 15:41

Спасибо всем ответившим юристам.Все понял,почитал вопрос.Кое что уточнил. У нас филиал СООО. 1)По законодательству РБ ?,скажите,пож.2) хочу 19 дней на полный.должны дать

Громов :: Минск


  Ответов: 2

Если на вас распространяется ТК Беларуси, то трудовые отпуска (основной и дополнительный) за первый рабочий год предоставляются не ранее чем через шесть месяцев работы. Значит, вы имеете право на полный отпуск. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 27.10.2021 в 15:51 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Илья, по общему правилу, трудовой отпуск предоставляется целиком, т.е. продолжительностью, указанной в трудовом договоре. А 6 месяцев - это минимальный период, после которого может предоставляться трудовой отпуск за первый рабочий год (за исключением случаев, предусмотренных ТК). Лишь по договоренности между работником и нанимателем трудовой отпуск может быть разделен на две части, если иное не предусмотрено коллективным договором, соглашением. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 28.10.2021 в 10:08 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 03.11.2021 в 22:37

Здравствуйте.Можно ещё уточнить для меня. Я работаю первый год .уже 10 ноября у меня будет 7 месяцев.с 20 числа я попросила полный отпуск на 24 дея(хочу уехать в гости)они сказали, что не отработала ещё год и они могут подписать только на 14 дней.,пропорционально отработанным месяцам(как они сказали,2 дня за месяц)У вас я почитала, что могу претендовать на полный. Так кто же из нас прав?я хочу на полный.(они боятся, что я могу уволиться по моему бессрочному договору, не проработав год , а отпуск отгуляю полный)очень рассчитываю на ваш ответ

Елисеева Дарья :: Минск


  Ответов: 2

Как и было многократно указано здесь и в ранее рассмотренных вопросах (поиском пользоваться не стесняйтесь), можно претендовать на полный отпуск. При этом дата начала трудового отпуска определяется по договоренности между работником и нанимателем. Это все тоже уже было написано. Очередность предоставления трудовых отпусков устанавливается для коллектива работников графиком трудовых отпусков, утверждаемым нанимателем, а также согласованным с профсоюзом, если такое согласование предусмотрено коллективным договором. При составлении графика трудовых отпусков наниматель учитывает мнение работника о времени его ухода в отпуск, если это не препятствует нормальной деятельности организации и реализации права на отпуск других работников, а также планирует очередность трудовых отпусков в соответствии с ТК. График трудовых отпусков составляется на календарный год не позднее 5 января или иного срока, установленного коллективным договором, соглашением либо согласованного нанимателем с профсоюзом, и доводится до сведения всех работников. Поскольку вашего отпуска на 2021 год в графике нет, тут исключительно на усмотрение нанимателя. А проблемы в увольнении нет. Просто удержат соответствующую часть выплаченных вам отпускных. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 04.11.2021 в 12:12 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Здравствуйте! Дарья, можно, но по договоренности с нанимателем. Это же касается конкретной даты начала трудового отпуска и разделения трудового отпуска на части. В любом случае, наниматель ОБЯЗАН предоставлять работнику трудовой отпуск, как правило, в течение каждого рабочего года (ежегодно) за исключением отдельных случаев (ст. 170 ТК). :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 13:50 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 13:11

То есть мне должны дать полный, анализ я хочу? А не 14 дней??( дата начала согласована, те, кто был в графике,уже не работают

Елисеева :: Минск


  Ответов: 2

Я бы не назвал это " должны дать полный". Полный возможен. Но , если наниматель не согласен на полный с интересующей вас даты, как вы его заставите дать полный отпуск в этот период? Правильно. Никак. Если наниматель, к примеру, согласен дать вам полный только, скажем, в январе, не раньше, по сути , он имеет на это право. Поэтому, возможно, имеет смысл согласиться на 14 дней с той даты, с которой вам хотелось бы. Выше сказанное не распространяется на отпуск с последующим увольнением. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 04.11.2021 в 13:24 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Если достигнута договоренность между работником и нанимателем о конкретной дате начала трудового отпуска и отсутствует договоренность о его разделении на части, тогда трудовой отпуск предоставляется ЦЕЛИКОМ, т.е. продолжительностью, указанной в трудовом договоре. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 13:58 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 13:42

С какого числа я хочу- он согласен.на ноябрь и начало дек других претендентов нет .вопрос в другом: он хочет мне раздробить пропорционально отработанным месяцам. Я же хочу полный. Мне мало 14 дней, я устала…дробить он может с моего согласия! Так по закону?

Елисеева :: Минск


  Ответов: 2

Что конкретно вам непонятно в ответах выше? У работника нет права уходить в отпуск по своему желанию когда ему захочется и на сколько ему захочется. Тем более, когда он не в графике. Ключевое слово - договоренность. Вот и достигайте эту самую договоренность с нанимателем. Не только по дате начала. Но и по количеству дней. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 04.11.2021 в 13:52 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Только по договоренности между работником и нанимателем трудовой отпуск может быть разделен на две части, если иное не предусмотрено коллективным договором, соглашением. При этом одна часть должна быть не менее 14 календарных дней (ст. 174 ТК). Однако, как усматривается из содержания Ваших вопросов, если Вы не согласитесь на разделение трудового отпуска на части, тогда наниматель откажет Вам предоставить его в нужный для Вас период. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 14:03 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 14:08

Тогда как понять, что через 6 мес я могу просить полный,а при желании и его согласии делить??при этом он может не подписать.он ссылается на то, что я его ещё не заработала полностью!!! А только 14 дней за 7 месяцев!!! Так как это понимать?? Других препятствий у него нет.так в чем мое право? Выпрашивать?

Елисеева :: Минск


  Ответов: 2

Понять так - если трудовой отпуск нужен именно сейчас, тогда можно согласиться с нанимателем о предоставлении части трудового отпуска. А можно использовать трудовой отпуск целиком, но не сейчас, а согласно очередности. В любом случае, наниматель обязан предоставлять работнику трудовой отпуск, как правило, в течение каждого рабочего года (ежегодно). :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 14:16 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ваше право должно сочетаться с правом и даже, пожалуй, обязанностью нанимателя обеспечить нормальное функционирование организации. Возможно, наниматель имеет конкретные , назовем, производственные, причины не давать вам сейчас полный отпуск, но забыл отчитаться перед вами о наличии таковых. Если вы считаете, что ваши права нарушаются, можете обратиться в ктс, госинспекцию труда, суд . :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 04.11.2021 в 14:23 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 14:28

Вы издеваетесь???я же пишу, что нет очерёдности, я один претендент!!!!!он не против подписать, только не весь а КРАТНО ОТРАБОТАННЫМ МЕСЯЦАМ!!! Типа два дня за месяц!!!! Это по закону???? Из расчёта отработанных месяцев. ЭТО И ТОЛЬКО ЭТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ

Елисеева :: Минск


  Ответов: 2

Это вы издеваетесь!!!!!!!! Что вам непонятно??????????????? По закону вы должны достигнуть ДОГОВОРЕННОСТЬ. Об этом вам уже многократно было написано. Если пока наниматель согласен предоставить только часть отпуска, вам остается или согласиться или ждать, когда наниматель согласится предоставить полный отпуск, вписавшись в ваш рабочий год и соблюдая график, который уже скоро будет на 2022й год. Объяснять причины своего решения наниматель не обязан. Если считаете, что ваши права нарушены, обращайтесь в ктс, госинспекцию , суд. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 04.11.2021 в 14:40 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дарья, мы НЕ "издеваемся", а называем Вам все варианты, которые возможны в данной ситуации. Мы НЕ против предоставления Вам трудового отпуска целиком, но у нанимателя может быть по этому поводу иная позиция. При этом наниматель НЕ нарушит закон, если предоставит Вам сейчас часть трудового отпуска, или, если будет достигнута такая договоренность, целиком. Однако, он может и в другое время предоставить, но в рамках текущего рабочего года, если стороны не согласуют иное. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 15:50 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 16:46

Хороший жизненный опыт я тут получила!ужасно, что ждёт в жизни! Вроде право на полный отпуск у тебя есть, но , при этом его нет. Все зависит от нанимателя, как он захочет. Тупик или я вынуждена уступить во вред себе. При этом, для меня не выяснено, пусть у нанимателя есть разные причины отказать, но эта так называемая кратность отработанным месяцам при каких обстоятельствах применяется?????? В первый год работы. Я не увольняюсь и не собираюсь

Елисеева :: Минск


  Ответов: 2

Кратность применяется, например, до истечения 6 месяцев работы у нанимателя. Можете ознакомиться для примера со ст. 166 ТК. Что-то дополнительно может быть в локальных актах. К сожалению, или к счастью, эти вопросы регулируются по согласованию сторон. С соблюдением законодательства и локальных актов. Можете обратиться в ктс, госинспекцию, суд. Но я нарушения ваших прав не вижу. Ну нет у работника права самостоятельно определять по своему усмотрению дату начала и длительность отпуска. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 04.11.2021 в 17:00 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дарья, нет, НЕ "... все зависит от нанимателя, как он захочет"! Есть ТК (см. гл. 12), который обязаны соблюдать как работник, так и наниматель. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.11.2021 в 08:57 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 18:41

Ещё при каких обстоятельствах ещё кратность применяется? В статьях об этом только в недоступных комментариях для вас, юристов и бухгалтеров.зачем вы мне поводите пример ДО 6 мес??? Если у меня уже 7!!! Зачем мне этот ответ. Никого из списка льготников у нас нет. Хочу полный!!!! В ЧЕМ МОИ ПРАВА ТОГДА??? Только заявить о своём желании??

Елисеева :: Минск


  Ответов: 2

Всего хорошего. В таких интонациях мы с вами общаться не будем. Вы спросили о применении "кратности" и получили ответ. Лекции по теории трудового права вам тут читать никто не будет. В третий или четвертый раз повторяю - считаете, что нарушаются ваши права - бегом в ктс, госинспекцию, суд. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 04.11.2021 в 18:58 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

См. ответы Выше, специалисты онлайн-консультации Вам все разъяснили детально и обстоятельно. Дополнительно - ознакомьтесь с гл. 12 ТК. В остальном - специалисты онлайн-консультации дают ответы в свободное от основной работы время и бесплатно, поэтому формулировки "зачем мне этот ответ" - явно НЕ уместны. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 05.11.2021 в 09:10 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 14:12

Если откажет, обосновать должен? На каком основании? Я не хочу делить, я не отдохну от работы за это время

Елисеева :: Минск


  Ответов: 2

См. ответы выше. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 14:18 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответ дан :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.11.2021 в 22:09 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 13:11

То есть мне должны дать полный, анализ я хочу? А не 14 дней??( дата начала согласована, те, кто был в графике,уже не работают

Елисеева :: Минск


  Ответов: 2

См. ответы выше. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 14:05 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответ дан :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.11.2021 в 22:08 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 01.11.2021 в 18:28

Работаю по бессрочному договору с 1 марта21года( первый год) с 1 декабря хочу взять полный отпуск.Написал заявление.Вернули, говорят неположенн, только пропорционально отработанным месяцам 18 дней. Ссылаются на ст 177 Тк РБ. Не понимаю. Почитал все вопросы, запутался. В моём случае мне можно все 24 дня брать? Ответьте пожалуйста. Спасибо

Золотарь федор :: Минск


  Ответов: 3

Выше всё отвечено. В вашем случае по договоренности между работником и нанимателем трудовой отпуск может быть разделен на две части, если иное не предусмотрено коллективным договором, соглашением. При этом одна часть должна быть не менее 14 календарных дней. Обратиться можно в ктс, госинспекцию труда, суд. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 01.11.2021 в 18:45 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

См.ст. 166 ТК :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 01.11.2021 в 19:47 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Доброе утро! Федор, можно, но по договоренности с нанимателем. Это же касается конкретной даты начала трудового отпуска и разделения трудового отпуска на части. В любом случае, наниматель ОБЯЗАН предоставлять работнику трудовой отпуск, как правило, в течение каждого рабочего года (ежегодно) за исключением отдельных случаев (ст. 170 ТК). :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 02.11.2021 в 07:41 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 01.11.2021 в 20:27

Никаких соглашений и колл договоров нет делить не хочу. Как я понял, могу брать полный отпуск ??? Как понимать статью 166

Золтотарь :: Минск


  Ответов: 2

Можете претендовать на полный отпуск :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 02.11.2021 в 00:08 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Федор, можно, но по договоренности с нанимателем. Это же касается конкретной даты начала трудового отпуска и разделения трудового отпуска на части. В любом случае, наниматель ОБЯЗАН предоставлять работнику трудовой отпуск, как правило, в течение каждого рабочего года (ежегодно) за исключением отдельных случаев (ст. 170 ТК). :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 02.11.2021 в 07:43 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 02.11.2021 в 11:18

Спасибо за конкретный ответ. Могу брать полный. Обязаны дать.Понял. Последний вопрос. Написал со 2 дек.на 24 дня. Последний день выпадает на 25 дек,суббота.Отпуск в этом случае продлевается на день или нет? Спасибо( у меня посменный график,26 рабочий день) спасибо

Золотарь Федор :: Минск


  Ответов: 3

С одной стороны, вы можете претендовать на полный отпуск. С другой, дата начала трудового отпуска определяется ПО ДОГОВОРЕННОСТИ между работником и нанимателем. Очередность предоставления трудовых отпусков устанавливается для коллектива работников графиком трудовых отпусков, утверждаемым нанимателем, а также согласованным с профсоюзом, если такое согласование предусмотрено коллективным договором. При составлении графика трудовых отпусков наниматель учитывает мнение работника о времени его ухода в отпуск, если это не препятствует нормальной деятельности организации и реализации права на отпуск других работников, а также планирует очередность трудовых отпусков в соответствии с ноомами ТК. График трудовых отпусков составляется на календарный год не позднее 5 января или иного срока, установленного коллективным договором, соглашением либо согласованного нанимателем с профсоюзом, и доводится до сведения всех работников. В части 25го числа не совсем ясно. Вас интересует 25е, а вы почему-то уточняете, что согласно графика 26е рабочий день. А 25е? :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 02.11.2021 в 16:05 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Продолжительность отпусков работников исчисляется в календарных днях. Государственные праздники и праздничные дни (часть первая статьи 147), приходящиеся на период трудового отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются и не оплачиваются. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 02.11.2021 в 20:52 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Федор, если достигнута договоренность между работником и нанимателем о конкретной дате начала трудового отпуска, тогда этот согласованный день, продолжительность отпуска и конкретная дата выхода на работу фиксируются распорядительным документом (приказ). После его издания Вас ознакомят с названным документом под подпись. Исчисление продолжительности отпусков регламентируется ст. 151 ТК. Продолжительность отпуска исчисляется в КАЛЕНДАРНЫХ днях. В число календарных дней трудового отпуска НЕ включаются и НЕ оплачиваются государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом Республики Беларусь нерабочими, приходящиеся на время отпуска (Указ Президента Республики Беларусь от 26.03.1998 № 157 «О государственных праздниках, праздничных днях и памятных датах в Республике Беларусь».). В этой связи, дата окончания отпуска СМЕЩАЕТСЯ ВПЕРЕД. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 03.11.2021 в 07:51 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 02.11.2021 в 18:31

Вопрос не о дате НАЧАЛА отпуска а о его целостности(все 24 дня) за первый гол работы.дата отп со 2 они не против. Должны дать полный(как я прошу).2-3 мой рабочий день(я работаю два через два по 12 часов)и далее по графику.если я беру со 2 на 24 дня, то получается по 25 включительно(Рождество, но это суббота).если продолжить считать мой график, то моя смена работает 26-27 , а 24-25 у нас выходные. В связи с этим вопрос:25 считается выходной в стране? Если да, то отпуск продлевается до 26или нет . Спасибо

ЗолотарьФедор :: Минск


  Ответов: 3

Государственные праздники и праздничные дни, приходящиеся на период трудового отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются и не оплачиваются. Если вы принимаете решение консультироваться онлайн, будьте готовы к тому, что консультант будет отвечать так, как посчитает необходимым. Тем более, что ваши уточнения по поводу 25го числа не были проигнорированы. Поэтому ваши комментарии о чем же все таки был ваш вопрос неуместны. Я посчитал необходимым напомнить вам, что при определении даты начала отпуска , прежде всего, необходимо достичь договоренности с нанимателем, потому что из текста вашего вопроса не было видно вообще есть ли эта договоренность по периоду вашего отпуска, а из предыдущих сообщений, скорее, наоборот, видно, что договоренности по периоду нет. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 02.11.2021 в 18:58 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Продолжительность отпусков работников исчисляется в календарных днях. Государственные праздники и праздничные дни (часть первая статьи 147), приходящиеся на период трудового отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются и не оплачиваются. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 02.11.2021 в 20:52 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Федор, если достигнута договоренность между работником и нанимателем о конкретной дате начала трудового отпуска, тогда этот согласованный день, продолжительность отпуска и конкретная дата выхода на работу фиксируются распорядительным документом (приказ). После его издания Вас ознакомят с названным документом под подпись. Исчисление продолжительности отпусков регламентируется ст. 151 ТК. Продолжительность отпуска исчисляется в КАЛЕНДАРНЫХ днях. В число календарных дней трудового отпуска НЕ включаются и НЕ оплачиваются государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом Республики Беларусь нерабочими, приходящиеся на время отпуска (Указ Президента Республики Беларусь от 26.03.1998 № 157 «О государственных праздниках, праздничных днях и памятных датах в Республике Беларусь».). В этой связи, дата окончания отпуска СМЕЩАЕТСЯ ВПЕРЕД. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 03.11.2021 в 07:56 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 02.11.2021 в 19:17

На все предыдущие вопросы я ответ получил ранее от вас и ваших колле.И все таки 25 дек (СУББОТА) праздничный выходной день?считается в этом случае днём отпуска или пропускается?

ЗолотарьФедор :: Минск


  Ответов: 2

Продолжительность отпусков работников исчисляется в календарных днях. Государственные праздники и праздничные дни (часть первая статьи 147), приходящиеся на период трудового отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются и не оплачиваются. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 02.11.2021 в 20:53 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Федор, если достигнута договоренность между работником и нанимателем о конкретной дате начала трудового отпуска, тогда этот согласованный день, продолжительность отпуска и конкретная дата выхода на работу фиксируются распорядительным документом (приказ). После его издания Вас ознакомят с названным документом под подпись. Исчисление продолжительности отпусков регламентируется ст. 151 ТК. Продолжительность отпуска исчисляется в КАЛЕНДАРНЫХ днях. В число календарных дней трудового отпуска НЕ включаются и НЕ оплачиваются государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом Республики Беларусь нерабочими, приходящиеся на время отпуска (Указ Президента Республики Беларусь от 26.03.1998 № 157 «О государственных праздниках, праздничных днях и памятных датах в Республике Беларусь».). В этой связи, дата окончания отпуска СМЕЩАЕТСЯ ВПЕРЕД. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 03.11.2021 в 07:57 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 02.11.2021 в 22:51

Прочитал… Не включается и не оплачивается независимо от того, на какой день недели он попадает??????? 25 декабря праздничный день, но он выпадает на субботу!!!!! В этом случае как? Включается этот день в 24 дня отпуска при моем графике????

ЗолотарьФедор :: Минск


  Ответов: 2

Федор, если достигнута договоренность между работником и нанимателем о конкретной дате начала трудового отпуска, тогда этот согласованный день, продолжительность отпуска и конкретная дата выхода на работу фиксируются распорядительным документом (приказ). После его издания Вас ознакомят с названным документом под подпись. Исчисление продолжительности отпусков регламентируется ст. 151 ТК. Продолжительность отпуска исчисляется в КАЛЕНДАРНЫХ днях. В число календарных дней трудового отпуска НЕ включаются и НЕ оплачиваются государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом Республики Беларусь нерабочими, приходящиеся на время отпуска (Указ Президента Республики Беларусь от 26.03.1998 № 157 «О государственных праздниках, праздничных днях и памятных датах в Республике Беларусь».). В этой связи, дата окончания отпуска СМЕЩАЕТСЯ ВПЕРЕД. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 03.11.2021 в 07:58 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответ вам дан. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 03.11.2021 в 10:00 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 03.11.2021 в 12:02

Все прочитано…..где сказано про то , если гос праздник совпадает с выходным? ???Где сказано про пятидневку или.сменный график ?? Кто нибудь из уважаемых юристов РЕШИТСЯ ответить на КОНКРЕТНОМ примере????? До какого включительно мне должны подписать??? Заявление написано со 2.12 .21 на 24 дня ( с учетом суб и посменного графика).

ЗолотарьФедор :: Минск


  Ответов: 3

Ознакомьтесь с гл. 12 ТК!!!!! :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 03.11.2021 в 16:22 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Выше все отвечено предельно конкретно. Если вам нужна консультация в формате "разжевывания" , необходимо обратиться к адвокату оффлайн. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 03.11.2021 в 18:34 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Что значит «… где сказано про то , если гос праздник совпадает с выходным? Где сказано про пятидневку или.сменный график … Там нет ответа на мой вопрос»?! Вам специалисты онлайн-онсультации неоднократно разъяснили следующее: 1. Продолжительность отпуска исчисляется в КАЛЕНДАРНЫХ днях, а НЕ в рабочих (указана ссылка на ст. 151 ТК). 2. Гос. праздники и праздничные дни, приходящиеся на период трудового отпуска, в число его календарных дней НЕ включаются и НЕ оплачиваются. Независимо от режима рабаты нанимателя эти требования распространяются на все случаи, когда гос. праздники и праздничные дни выпадают на трудовой отпуск. 3. Дата окончания отпуска СМЕЩАЕТСЯ ВПЕРЕД на соответствующее число таких дней. 4. Назван Указ Президента Республики Беларусь от 26.03.1998 № 157 (это касается в т.ч. и 25 декабря). 5. Дата начала трудового отпуска, его продолжительность и конкретная дата выхода на работу фиксируются распорядительным документом (приказ), с которым Вас ознакомят под подпись. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 13:35 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 03.11.2021 в 17:16

все прочитано. !!!!К вам обращаются за РАЗЪЯСНЕНИЯМИ !!!! Там нет ответа на мой вопрос !!! НЕ все разбираются в юр формулировках поэтому у вас и обращаются!!!!Сомневаюсь а вашей компетентности ,раз не можете ответить прямо и на конкретном примере!!! Праздничный день совпадает с выходным и посменный график

ЗолотарьФедор :: Минск


  Ответов: 2

Не вы решаете вопросы о компетентности адвокатов. И вы не можете навязывать формат ответа на ваш вопрос. Каждый отвечает по своему усмотрению. Вы вправе обратиться к любому адвокату на платную консультацию. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 03.11.2021 в 18:27 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответы даны специалистами консультации обстоятельно и указаны ссылки на НПА. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 13:42 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 03.11.2021 в 17:16

все прочитано. !!!!К вам обращаются за РАЗЪЯСНЕНИЯМИ !!!! Там нет ответа на мой вопрос !!! НЕ все разбираются в юр формулировках поэтому у вас и обращаются!!!!Сомневаюсь а вашей компетентности ,раз не можете ответить прямо и на конкретном примере!!! Праздничный день совпадает с выходным и посменный график

ЗолотарьФедор :: Минск


  Ответов: 2

Вы вправе обратиться к любому адвокату на платную консультацию. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 03.11.2021 в 18:27 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответы даны специалистами консультации обстоятельно и указаны ссылки на НПА. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 13:43 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 03.11.2021 в 21:09

Уверен.вы также оказываете платные услуги. Клиент,в статье так написано, если не понятно, гугл тебе в помощь,о нюансах догадайся сам, с тебя сто рублей…На этой платформе ещё есть другие специалисты? Может кто нибудь все таки ответит на конкретном примере?

Федор :: Минск


  Ответов: 2

К счастью, никто из моих клиентов так, как вы, себя не ведет. Поэтому с ними хочется работать и помогать. Переписка с вами окончена. Ответы даны. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.11.2021 в 09:16 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответы даны специалистами консультации обстоятельно и указаны ссылки на НПА. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 13:44 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 11:49

Смех .отвечайте конкретно и к вам потянутся люди . А не демонстрируйте на публику свою некомпетентность и превосходство.Ссылки на статьи, где самому почитав , все понятно, вы даёте, а где объяснить и разъяснить, там у вас уверенности в знаниях нет. У меня- все

Федор :: Минск


  Ответов: 2

Ответы были даны. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.11.2021 в 13:35 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответы даны специалистами консультации обстоятельно и указаны ссылки на НПА. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 13:45 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 03.11.2021 в 23:28

Извините, не мог не вмешаться. Спрашивается, для чего вы здесь и для чего и эта платформа создана? Чтобы ссылки или выдержки нам давать в век интернета? НЕТ . Вы нам нужны именно для разжевывания, естественно!!! Это вопросы не сложные для оффлайн консультации. Польза, когда объяснили и вопрос снят, а не периска бесконечная. Sorry

Елисеев Николай :: Гродно


  Ответов: 2

Вы придумываете какие-то свои правила консультации))) Консультант сам выбирает формат ответа. Всем не угодить. Кому-то нужны как раз выдержки из нпа, а не изложение в свободной форме. Если что-то не устратвает, или непонятно, вы всегда можете обратиться на личный прием к любому адвокату. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.11.2021 в 09:18 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответы даны специалистами консультации обстоятельно и указаны ссылки на НПА. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 13:45 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 10:34

Примите к сведению то, что я сказал.мне уже самому интересно,будет все таки однозначный ответ Фёдору на его конкретном примере, до какого же числа он будет в отпуске с его посменным графиком(по закону, а не как начальник и бухгалтер его нарушат). СМЕЛЕЕ, юристы. Его вопрос не для очной консультации, не та сложность

Елисеев :: Минск


  Ответов: 3

Переписка по данному вопросу окончена. Конкретные ответы на все вопросы были даны. Как показывает практика, хамство и стремление навязать юристам свое видение консультации, предъявить какие-то требования в хамской форме, не помогают решить проблему. Даже в ходе платной консультации не каждый адвокат станет терпеть подобное обращение. Надеюсь, Федор это учтет. Вам спасибо за мнение. Теперь, благодаря вам, мы знаем как должны консультировать. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 04.11.2021 в 11:03 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответы были даны. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.11.2021 в 13:36 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответы даны специалистами консультации обстоятельно и указаны ссылки на НПА. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 13:46 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 04.11.2021 в 11:58

Никакого хамства с его стороны я не увидел.Он просто добивался конкретики.А вы упорно не даёте ответ.Думаю, вы теоретики. Вопрос по существу— у вас ответа нет До свидания

Елисеев :: Минск


  Ответов: 3

Огромное спасибо вам за мнение! Обязательно учтем все ваши пожелания! :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Юрий Анатольевич :: 04.11.2021 в 12:06 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответы были даны. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.11.2021 в 13:35 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Ответы даны специалистами консультации обстоятельно и указаны ссылки на НПА. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2021 в 13:47 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Похожие вопросы:

Вопрос № 282313: Въезд в Беларусь на авто

Вопрос № 232239: Какие требования будут предъявляться к иностранцу при ввозе гуманитарной помощи на территорию РБ

Вопрос № 303835: может ли ИП назвать себя компанией и дать имя своему магазину латинскими буквами

Вопрос № 271660: Возможен ли конфликт с компанией США?

Вопрос № 270937: Можно ли покупать товар у своего предприятия?

Адрес этой страницы: https://pravoby.com/consult.php?action=go&id=317333





Специалисты:

    30 дней |  Рейтинг |  Онлайн



1. АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38
90 ответов
1401 благодарностей
Входит в Top10 самых активных консультантов Есть лицензия на оказание юридических услуг
2. Юрий Анатольевич
78 ответов
813 благодарностей
3. Кирилл Олегович
22 ответов
76 благодарностей
4. Новиков Андрей
1 ответов
24 благодарностей
 
Все юристы (1140 )




Вопросы, на которые поступил ответ:

331990Олег30.04.24 в 20:30
331988Наталья Д30.04.24 в 15:27
331985Вика Гром30.04.24 в 08:20
331976Ант фальк30.04.24 в 05:49
331982Татьяна30.04.24 в 05:49
331983Татьяна30.04.24 в 05:48
331981Иваненко, Ив...29.04.24 в 22:00
331980Александр 29.04.24 в 18:43
331977Кирюк Анжела 29.04.24 в 17:46
331978Сидоров29.04.24 в 15:16












AtStar.by - хостинг и разработка сайтов
© 2006-2024 Юридическая Консультация PravoBy.com
Юристы, адвокаты, юридические услуги
Написать письмо     Партнеры     Регламент Консультации     Размещение рекламы