Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Задать вопрос

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com




Вход в кабинет для юристов:
Логин:Пароль:
Регистрация для юристов | Забыл пароль

Консультация  Поиск  Специалисты  Статьи  Справочник 
   пользователей на сайте
 Всего вопросов: 235601
 Всего ответов: 279978
 
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги










Облако тэгов:
аренда оформление отработка договор распределение долг кредит иск компенсация амнистия квартира регистрация продажа зарплата наследство налог отпуск приватизация льготный кредит налоги строительство алименты ребенок пособие имущество молодая семья документы работа контракт беременность сроки жилье выселение прописка недвижимость ип развод оформление документов льготы гражданство право увольнение декретный отпуск армия очередь оплата права брак суд раздел лицензия общежитие молодой специалист раздел имущества











Поиск:

 Задать вопрос Введите номер вопроса:  
 
По Вашему запросу найдено записей: 397

 Вопрос № 189174 Опубликовано 27.09.2013 в 12:16

Деление имущества при разводе

Будет ли делится имущество супругов при разводе, если согласно протоколу описи имущества все имущество принадлежит жене? Каким образом будет делится имущество,, приобретенное после составления протокола в 2011 году?

Мелихова Елена :: Минск


  Ответов: 1

О какой описи идет речь? В описи принадлежность имущества не определяется, а записывается со слов. 

Адвокат ДЕМИДОВЕЦ Е.М. www.advokate.by :: 01.10.2013 в 21:37 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 278910 Опубликовано 25.02.2018 в 03:23

А если бывший говорит, что его имущества в квартире нет, и мы тихо мирно развелись и его посадили.нужен ли иск в этом случае.и как мне спастись от описи.

Мельникова Наталья Александровна :: Гродно


  Ответов: 1

имущество, нажитое супругами в браке, является совместным. право на такое имущество у них равное, если иное не определено брачным договором. поэтому то, что "А если бывший говорит, что его имущества в квартире нет", никого не интересует. если совместное имущество супругов не разделено между ними посредством БД, соглашения о разделе, в судебном порядке, то оно, в отношении доли б.супруга, может быть подвергнуто аресту путем внесения в акт описи. рекомендации по действиям в сложившейся ситуации даны. остальное - личное дело. 

Сергей Иванович :: 25.02.2018 в 09:49 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 282716 Опубликовано 27.05.2018 в 13:06

Дело в том,что у меня был только протокол описи.после суда никаких исполнитель них листов не было. Сами исполнители пришли только спустя 2.5 года

Виктория :: Витебск


  Ответов: 1

Все верно, они пришли исполнить приговор в части конфискации имущества. Это называется исполнительное производство, которое заводится (возбуждается) на основании приговора суда, который им поступил на исполнение из суда. До этого времени, во время следствия следователь обязан был наложить арест на имущество, т.е. вынести специальное постановление, ознакомить Вас с ним, после чего составить протокол описи имущества, подлежащего аресту. В протоколе есть разъяснение о том, что Вам имущество передается на хранение и Вы несете за него ответственность по ст. 409 УК, т.е. Вы даете подписку. Иногда следователи подписку оформляют отдельным небольшим документом. Вы должны были расписаться в этом. Вам следователь должен был оставить копию протокола наложения ареста на имущество. Суд в своем приговоре постановил конфисковать имущество в доход государства. Время затянулось за счет следствия, а также рассмотрения дела в судах, т.к. по-видимому Вы оспорили приговор суда.  

Ладыга Иван Антонович :: 27.05.2018 в 14:09 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 27.05.2018 в 16:00

Вот я и хочу уточнить в течении какого времени они должны исполнять свои обязанности.я понимаю что ограничений нет по времени когда взбредет тогда и приходят. В любом случае спасибо. А если заведут дело по ст 400 . нужно доказывать что описанная мебель от старости развалилась

Виктория :: Витебск


  Ответов: 1

О сроках я уже Вам отвечал, что их не существует. Судебные исполнители приходят не когда им взбредет в голову, а когда суд им пришлет приговор на исполнение, это во-первых, и во-вторых, когда будет возможность реализации имущества, для этого нужно заказать автомобиль, загрузить описанное имущество и доставить в торговый объект на реализацию. Везде свои проблемы. И еще, из-за того, что находящаяся под арестом мебель из-за физического износа со временем развалилась или пришла в негодность еще никого не привлекли к уголовной ответственности по ст. 409 УК.  

Ладыга Иван Антонович :: 27.05.2018 в 16:55 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 295625 Опубликовано 22.04.2019 в 13:28

Что имеет право описывать судебный исполнитель?

Здравствуйте! Подскажите, может ли судебный исполнитель за долги внука описать рога и старинные трофейные часы, привезенные прадедом с войны, внуку не принадлежащие

Левданская Виолетта :: Минск


  Ответов: 2

Судебный исполнитель имеет право описать все, что видит, кроме имущества, не подлежащего изъятию. Рога прадеда и трофейные часы лучше вывезти из дома до начала описи ибо потом придется писать заявление об исключении из описи предметов, не принадлежащих должнику 

Дмитрий :: 22.04.2019 в 14:37 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Здравствуйте!Арест имущества состоит из его описи и включает запрет распоряжаться имуществом, а при необходимости - ограничение права пользоваться имуществом, изъятие имущества. При обращении взыскания на имущество должника судебный исполнитель составляет:акт описи имущества - в случае, когда имущество не подлежит реализации;акт ареста имущества - в случае, когда имущество подлежит реализации.На имущество, находящееся в помещении, занимаемом должником совместно с иными лицами, арест не налагается в случае, если это имущество явно не принадлежит должнику.Арест с имущества должника снимается, иные ограничения (обременения), установленные судебным исполнителем в отношении должника и (или) его имущества в исполнительном производстве, отменяются судебным исполнителем в случае установления в процессе исполнения исполнительного документа обстоятельств, свидетельствующих о том, что арестованное имущество не принадлежит должнику.В случае возникновения спора, связанного с принадлежностью имущест... Подробнее  

Адвокат Пиневич Ксения +375296358502 :: 22.04.2019 в 14:41 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 268340 Опубликовано 19.06.2017 в 15:39

кто является ответчиком в исковом заявлении об исключении имущества из акта описи

Добрый день!Проконсультируйте, пожалуйста. Был заключён договор комиссии с ООО. Наш товар был арестован и изъят у директора ООО, как у частного лица. Составили иск об исключении имущества из акта описи, но кого указывать как ответчика, если акты описи составлены на физ. лицо, а договорные отношения с ООО? Спасибо!+

Габрилёва Людмила :: Минск


  Ответов: 1

Если арест на имущество наложен в целях обеспечения конфискации имущества, ответчиками являются лицо, в отношении которого применена конфискация, и орган, производивший арест имущества. Если арестованное имущество уже реализовано, иск предъявляется также к тому лицу (лицам), у которого находится это имущество. При необходимости, можем оказать квалифицированную юридическую помощь по судебной защите Ваших прав, обращайтесь. P.S. Если забрали товар не в рамках уголовного (административного) процесса, а на него обращается взыскание судебными исполнителями, то ответчиком будет директор и взыскать по исполнительному производству (то лицо, в пользу которого совершено исполнение). Организацию в данном случае надлежит привлечь в качестве третьего лица. 

+375 44 5916390 :: 19.06.2017 в 15:43 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 320006 Опубликовано 13.03.2022 в 19:31

оплата коммунальных услуг двумя собственниками

Квартира разделена между бывшими супругами в равных долях по 1/2. Лицевой счёт на оплату коммунальных услуг разделен. Бывший муж 9 лет не проживал в квартире, коммунальные оплачивала бывшая жена по обоюдной договорённости. Бывший муж решил вернуться и проживать в квартире, при этом отказывается платить пополам коммунальные услуги за газ, свет, воду и тд, аргументируя тем, что мало проводит времени в квартире, и мало этим пользуется. Как в данной ситуации лучше поступить второму собственнику (бывшей супруге)?

Мельникова Марина :: Гомель


  Ответов: 3

1. Оплатить всю сумму и пробовать взыскать потом соответствующую часть со второго собственника или 2. Не оплачивать и , возможно, ждать визита судебных исполнителей для описи и ареста имущества, находящегося в квартире 

Юрий Анатольевич :: 13.03.2022 в 19:34 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Коммуналку долевые собственники обязаны платить пропорционально долям. Ответственность за неуплату не солидарная, а долевая. Поэтому оплата его части не порождает у вас прав требовать эти суммы с него. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 13.03.2022 в 19:50 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Согласен. Важны обстоятельства оплаты за второго собственника. 

Юрий Анатольевич :: 13.03.2022 в 19:55 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.03.2022 в 19:43

Не всегда получается взыскать? Может ли бывшая супруга взыскать соответствующую сумму за последние три года в данном случае?

Мельникова Марина :: Гомель


  Ответов: 2

Скажем так, нюансов обычно много. Можно пробовать взыскать за последние 3 года. Только сумму лучше посчитайте с адвокатом. Обычно граждане сами не справляются. 

Юрий Анатольевич :: 13.03.2022 в 19:47 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Коммуналку долевые собственники обязаны платить пропорционально долям. Ответственность за неуплату не солидарная, а долевая. Поэтому оплата его части не порождает у вас прав требовать эти суммы с него.  

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 13.03.2022 в 19:51 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.03.2022 в 19:54

Я имела ввиду оплату за газ, воду, свет. У нас счётчики установлены.

Мельникова Марина :: Гомель


  Ответов: 2

Я тоже об этом 

Юрий Анатольевич :: 13.03.2022 в 19:56 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Участники долевой собственности обязаны соразмерно своей доле нести обязанность по внесению платы за жилищно-коммунальные услуги и возмещению расходов на электроэнергию, если законодательством или соглашением между ними не установлено иное. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 13.03.2022 в 21:07 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.03.2022 в 19:54

Я имела ввиду оплату за газ, воду, свет. У нас счётчики установлены.

Мельникова Марина :: Гомель


  Ответов: 2

Я тоже об этом 

Юрий Анатольевич :: 13.03.2022 в 19:56 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Участники долевой собственности обязаны соразмерно своей доле нести обязанность по внесению платы за жилищно-коммунальные услуги и возмещению расходов на электроэнергию, если законодательством или соглашением между ними не установлено иное. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 13.03.2022 в 21:07 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.03.2022 в 20:02

Можно объяснить, как тогда оплачивается свет и газ двумя собственниками? Они не входят в жировку, как вода, например. Неужели я не могу взыскать со второго собственника ту часть суммы, которую он должен был платить, а не я?

Мельникова Марина :: Гомель


  Ответов: 2

Иногда взыскать можно. Иногда нет. Разные бывают ситуации. Автоматически, как верно отметил адвокат, оплата за второго собственника не дает права взыскивать потом с него что-то. 

Юрий Анатольевич :: 13.03.2022 в 20:03 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Участники долевой собственности обязаны соразмерно своей доле нести обязанность по внесению платы за жилищно-коммунальные услуги и возмещению расходов на электроэнергию, если законодательством или соглашением между ними не установлено иное. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 13.03.2022 в 21:07 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.03.2022 в 22:18

Он не хочет вносить плату за газ и электроэнергию соразмерно своей доле. Просто не хочет. Как поступить?

Мельникова Марина :: Гомель


  Ответов: 1

Договаривайтесь. Может быть, действительно , если он пользуется водой, газом и т.д.объективно меньше, есть смысл уступить и оплачивать большую часть. Или платите только за себя. Но есть шанс посещения вас судебными исполнителями для ареста имущества. Не исключено, что арестуют ваше имущество. Подробнее - см. Положение о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, а также возмещения расходов на электроэнергию. Споры решаются через суд 

Юрий Анатольевич :: 13.03.2022 в 22:47 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.03.2022 в 20:03

Скажите пожалуйста. Если я иду служить на альтернативную службу мне должны выплатить выходное пособие с текущай работы?

Артём :: Брест


  Ответов: 2

Выходное пособие выплачивается в случаях, предусмотренных актами законодательства, коллективным договором, соглашением. При прекращении трудового договора по основаниям, указанным в пункте 5 части второй статьи 35, пунктах 3 и 4 статьи 42, пунктах 1, 2 и 8 статьи 44 ТК, работнику выплачивается выходное пособие в размере не менее двухнедельного среднего заработка. 

Юрий Анатольевич :: 13.03.2022 в 20:06 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

См.ст. 48 ТК 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 13.03.2022 в 21:04 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.03.2022 в 20:11

Скажите пожалуйста будут ли вы считывать с зароботной платы исполнительные листы если я буду служить на альтернативной службе?

Артём :: Брест


  Ответов: 1

Всякое может быть. Судебный исполнитель вправе приостановить исполнительное производство полностью или частично в случае ходатайства должника – гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, пребывающего в составе Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований Республики Беларусь на срочной военной службе, проходящего альтернативную службу или привлеченного для исполнения государственной обязанности. 

Юрий Анатольевич :: 13.03.2022 в 20:18 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 13.03.2022 в 20:29

А как это частично?

Артём :: Брест


  Ответов: 1

На часть долга. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 13.03.2022 в 21:08 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 325022 Опубликовано 03.11.2022 в 22:29

Да, я имею ввиду это-между работником и нанимателем может заключаться договор о принятии на себя работником полной материальной ответственности за необеспечение сохранности имущества и других ценностей, переданных ему для хранения или для других целей.Но при подписании именно такого договора,я ничего не принимал и не подписывал.Т.е.за что я принимаю материальную ответственность?Если я ничего не принимал?

Иванов Саша :: Молодечно


  Ответов: 2

Нужно видеть ваш договор. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.11.2022 в 10:30 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Саша, зачастую для изменения и прекращения тр. договора недостаточно написать заявление и дождаться соответствующего приказа. Если работник, к примеру, является мат. ответственным лицом обязательно проведение такой процедуры как приём-передача мат. ценностей. В инвентаризации и приёме-передаче мат. ценностей нанимателя от одного работника к др. должны быть заинтересованы, полагаю, обе стороны (т.е. один работник передаёт по описи всё доверенное ему на период работы имущество, тем самым снимая с себя ответственность, а др. работник это имущество принимает под контролем и документальным оформлением). Проводится сверка соответствия указанного в документах количества тех или иных мат. ценностей на складе их фактическому количеству (т.е. наличию). В такой проверке участвуют обе вышеуказанные стороны, а также – комиссия, которая подтверждает достоверность фиксируемых в акте сведений. Мат. ценности принимаются на основании инвентаризационной описи, в которой каждая из сторон ставит свою подпи... Подробнее  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2022 в 11:03 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 325020 Опубликовано 03.11.2022 в 22:27

Да, я имею ввиду это-между работником и нанимателем может заключаться договор о принятии на себя работником полной материальной ответственности за необеспечение сохранности имущества и других ценностей, переданных ему для хранения или для других целей.Но при подписании именно такого договора,я ничего не принимал и не подписывал.Т.е.за что я принимаю материальную ответственность?Если я ничего не принимал?

Иванов Саша :: Молодечно


  Ответов: 2

Нужно видеть ваш договор 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.11.2022 в 10:31 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Саша, зачастую для изменения и прекращения тр. договора недостаточно написать заявление и дождаться соответствующего приказа. Если работник, к примеру, является мат. ответственным лицом обязательно проведение такой процедуры как приём-передача мат. ценностей. В инвентаризации и приёме-передаче мат. ценностей нанимателя от одного работника к др. должны быть заинтересованы, полагаю, обе стороны (т.е. один работник передаёт по описи всё доверенное ему на период работы имущество, тем самым снимая с себя ответственность, а др. работник это имущество принимает под контролем и документальным оформлением). Проводится сверка соответствия указанного в документах количества тех или иных мат. ценностей на складе их фактическому количеству (т.е. наличию). В такой проверке участвуют обе вышеуказанные стороны, а также – комиссия, которая подтверждает достоверность фиксируемых в акте сведений. Мат. ценности принимаются на основании инвентаризационной описи, в которой каждая из сторон ставит свою подпи... Подробнее  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2022 в 11:03 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 325021 Опубликовано 03.11.2022 в 22:28

Да, я имею ввиду это-между работником и нанимателем может заключаться договор о принятии на себя работником полной материальной ответственности за необеспечение сохранности имущества и других ценностей, переданных ему для хранения или для других целей.Но при подписании именно такого договора,я ничего не принимал и не подписывал.Т.е.за что я принимаю материальную ответственность?Если я ничего не принимал?

Иванов Саша :: Молодечно


  Ответов: 2

Нужно видеть ваш договор. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 04.11.2022 в 10:31 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Саша, зачастую для изменения и прекращения тр. договора недостаточно написать заявление и дождаться соответствующего приказа. Если работник, к примеру, является мат. ответственным лицом обязательно проведение такой процедуры как приём-передача мат. ценностей. В инвентаризации и приёме-передаче мат. ценностей нанимателя от одного работника к др. должны быть заинтересованы, полагаю, обе стороны (т.е. один работник передаёт по описи всё доверенное ему на период работы имущество, тем самым снимая с себя ответственность, а др. работник это имущество принимает под контролем и документальным оформлением). Проводится сверка соответствия указанного в документах количества тех или иных мат. ценностей на складе их фактическому количеству (т.е. наличию). В такой проверке участвуют обе вышеуказанные стороны, а также – комиссия, которая подтверждает достоверность фиксируемых в акте сведений. Мат. ценности принимаются на основании инвентаризационной описи, в которой каждая из сторон ставит свою подпи... Подробнее  

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 04.11.2022 в 11:04 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 274767 Опубликовано 18.11.2017 в 00:44

опись имущества по месту прописки или проживания?

Здравствуйте! По решению суда я,как поручитель должника,должен организации (она находится в стадии банкротства)выплатить денежные средства. Оспорить решение суда не успел,поэтому оно вступило в силу. Куда должны прийти судебные приставы для описи имущества,если я проживаю со своей семьей (жена и 2 детей) в квартире жены, но прописан в доме родителей,хотя с ними фактически не проживаю уже более 8 лет.Может нужно заранее написать заявление судебным исполнителям о своем фактическом проживании,чтобы они не беспокоили моих родителей? Заранее спасибо.

артем :: Орша


  Ответов: 1

"судебные приставы для описи имущества" в Республике Беларусь никуда не могут придти, потому, как это - должностные лица в исполнительной системе сопредельного государства. а судебные исполнители как работники ОПИ РБ, которые действуют во исполнение решений суда независимо от просьб, пожеланий, заявлений лиц, могут придти и к родителям, и к жене, куда угодно - туда, где, по их информации может находиться имущество должника. заранее пожалуйста. 

Сергей Иванович :: 18.11.2017 в 06:21 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 284889 Опубликовано 18.07.2018 в 11:33

Правомерны ли действия приставов в рамках исполнительного производства, если они изымают имущество не самого должника

Добрый день. Правомерны ли действия приставов в рамках исполнительного производства, если они изымают имущество не самого должника, а его совершеннолетнего ребенка, проживающего с должником в одном доме в счет штрафа? как поступить?

Зеленкевич Елена :: Витебск


  Ответов: 1

"приставы" в нашей стране существуют только в незамысловатых российских телешоу правовой направленности. но если вас случайно посетили именно заблудившиеся приставы, решайте проблемы с ними в региональном подразделении ФССП сопредельного государства. а судебные исполнители вносят в акт описи и(или) накладывают арест на любое имущество должника, по любому известному месту его проживания. на имуществе, кроме подлежащего гос.регистрации - недвижимость, ТС, не написано, что оно принадлежит не ему, а совершеннолетнему ребенку. чтобы исключить имущество от описи, совершеннолетний ребенок может сказать что угодно - что он за год или два с момента наступления своей дееспособности приобрел все, что другие непосильным трудом наживают за всю свою жизнь. поэтому, не имея достаточных доказательств тому, что спорное имущество принадлежит не должнику, суд.исполнитель вполне на законных основаниях внес его в акт описи. действительный же собственник имущества, если им является совершеннолетни... Подробнее  

Сергей Иванович :: 18.07.2018 в 11:52 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 18.07.2018 в 11:57

изъят ноутбук как именно я могу доказать, что он мой? и если всетаки его не вернут, то как быть с личной информацией, хранящейся на нем?

Зеленкевич Елена :: Витебск


  Ответов: 1

Любыми доступными способами: чеки, выписки с банковской карты, оформление кредита/рассрочки, свидетели и пр. Осуществляется в судебном порядке.  

Матвиенко :: 18.07.2018 в 12:14 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 18.07.2018 в 12:20

если всетаки его не вернут, то как быть с личной информацией, хранящейся на нем?

Зеленкевич Елена :: Витебск


  Ответов: 1

"как быть" - вопрос не юридический. и решается дееспособными гражданами самостоятельно, либо с помощью родных, близких, просто добрых людей. 

Сергей Иванович :: 18.07.2018 в 12:27 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 294143 Опубликовано 12.03.2019 в 04:29

иск об освобождении имущества от ареста (исключении из описи)

Если арест на имущество наложен в связи с его конфискацией, ответчиками являются осужденный и соответствующий финансовый орган. Если речь идет о конфискации орудия преступления, предмет не является запрещенным к обороту (не оружие и т.п.), "соотвествующий финансовый орган" в г. Минске - это что? Как он правильно называется? (Взято из постановления пленума по вопросам применения судами законодательства при рассмотрении дел об освобождении имущества от ареста (исключении из описи)).

Стасик :: Минск


  Ответов: 1

Соответствующие финотделы 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 12.03.2019 в 14:46 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 16.03.2019 в 14:38

А как правильно посчитать пошлину? Пять процентов от стоимости спорного имущества?

Стасик :: Минск


  Ответов: 1

Требования об освобождении спорного имущества из-под ареста (исключении из описи) фактически являются требованиями о признании права собственности на спорное имущество и потому должны оплачиваться госпошлиной в размере 5% его стоимости. 

Ладыга Иван Антонович :: 16.03.2019 в 15:03 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 16.03.2019 в 17:03

А если имущество б/у, как определить его стоимость? По объявлениям о продаже таких же вещей?

Стасик :: Минск


  Ответов: 1

Имущество уже оценено судебным исполнителем. У Вас должна быть копия акта наложения ареста на имущество судебным исполнителем, там и будет его цена указана.  

Ладыга Иван Антонович :: 16.03.2019 в 23:05 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 17.03.2019 в 10:43

Даже два акта. Вы где живёте? Нет ни актов, ни оценки. Это имущество, конфискованное по приговору суда.

Стасик :: Минск


  Ответов: 1

Так что Вы голову юристам дурите, если состоялся приговор суда и имущество конфисковано, то решение по нему уже принято судом. Только в порядке обжалования приговора суда Вы можете просить суд отменить конфискацию, но я не думаю, что суд удовлетворит Ваше ходатайство, если приговор уже вступил в законную силу. Если у Вас есть адвокат, то уплатив ему деньги за юридическую помощь, ему и выносите мозг.  

Ладыга Иван Антонович :: 17.03.2019 в 13:31 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 17.03.2019 в 21:10

Странная манера общаться у "юристов". Пусть бы юрист и мне не дурил голову, ведь я в самом начале написал про конфискацию, приговор суда и осуждённого. Кроме этого никто не просил "юриста" делать прогнозы. Вопрос был лишь о том как оценить спорное имущество, и больше ни о чем.

Стасик :: Минск


  Ответов: 1

Комментарий не по существу.Ответы даются в удобной для консультанта форме. 

АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38 :: 22.03.2019 в 10:35 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 272204 Опубликовано 17.09.2017 в 21:57

Не плата кредитов мужем

Здравствуйте, у меня муж не платит за кредиты, уже передали в суд, он пьет, я временно живу у дочки, дочка с детьми прописана со мной и мужем, могут ли описать имущество у дочки, которая живет в квартире зятя??? Я временно живу с ней, но все мое имущество находится по прописке, эта квартира зятя. Спасибо за ответ

Елена :: Мозырь


  Ответов: 1

могут описать имущество у дочки, которая живет в квартире зятя, если у судебных исполнителей будет информация о том, что имущество должника находится у дочки. вообще, подвергается описи или аресту непосредственно имущество должника. если должник в занимаемом им помещении проживает совместно с другими лицами, то на имущество этих лиц арест не налагается, если явно видно, что это имущество не может принадлежать должнику. если возникнет спор о принадлежности имущества, включенного в акт описи или ареста, то лица, которым принадлежит спорное имущество, вправе обратиться в суд с иском об освобождении имущества от ареста или исключении имущества из акта описи имущества. 

Сергей Иванович :: 17.09.2017 в 22:33 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 17.09.2017 в 22:46

Имущество все что находится в квартире - зятя, куплено им, но документов не все есть на это, дочка прописана со мной и моим непутевым мужем, а квартира в собственности зятя, мой муж там никакого отношения не имеет, очень беспокоюсь что в этой ситуации может пострадать люди, которые к этому никакого отношения не имеют.

Елена :: Мозырь


  Ответов: 1

пред. ответ содержит в себе общую информацию, разъясняющую описанную ситуацию. 

Сергей Иванович :: 18.09.2017 в 00:32 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 317027 Опубликовано 13.10.2021 в 09:34

Материально ответственное лицо отказывается от участия в инвентаризации

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, согласно приказа назначена инвентаризация на складе, комиссия в назначенный день пришла инвентаризировать, а кладовщик отказалась подписывать приказ (составлен акт) и вообще участвовать в инвентаризации. У кладовщика рабочий день (он ни болеет, ни в отпуске) присутствует на работе. В инструкции по инвентаризации сказано, что инвентаризация должна проходить с обязательным участием материально ответственных лиц. Достаточно ли в инвентаризационной описи указать, что кладовщик от подписи отказался? Главный бухгалтер, утверждает, что нельзя проводить инвентаризацию без подпись МОЛ, что это нарушение. Тогда как установить и взыскать недостачу (ущерб) с мат. отв-го лица.?

Светлана :: Минск


  Ответов: 2

Доброе утро! Светлана, это не препятствует проведению инвентаризации, но следует все надлежащим образом оформить. Работник НЕ вправе отказываться от выполнения обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, трудовым договором и ЛПА. За противоправное, виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей (дисциплинарный проступок) устанавливается дисциплинарная ответственность (статьи 198–204 ТК). 

Адвокат Колтунович Павел +375296253244 :: 14.10.2021 в 10:24 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Можно проводить инвентаризацию в таких случаях. Желательно, помимо оформления отказа, также привлекать работника к дисциплинарной ответственности. 

Юрий Анатольевич :: 13.10.2021 в 14:37 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

 Вопрос № 280637 Опубликовано 05.04.2018 в 11:01

Права ли судебный исполнитель?

Здравствуйте,я выплачиваются алименты в твёрдом эквиваленте,но в прошлом году бывшая с.подала на увеличение алиментов,так как доход у меня увеличился и её иск удовлетворили.На время пересуждения приостановили вообще выплату алиментов,так как Суд сразу не удовлетворил её запросы и она подавала в вышестоящий Суд.Сумму увеличили,+задолженность за 4 месяца + госпошлина+320 рублей за помощь юриста,набежала значительная сумма и сейчас у меня высчитывают 70% зарплаты,это полностью покрывает сумму ежемесячных алиментов и незначительная сумма на погашение долга.Но бывшей с.это не нравится и она обратилась к судебному исполнителю,чтобы та наложила арест на имущество сожительницы или чтобы я немедленно погасил долг.Судебный исполнитель мне вчера звонила и с угрозами обещала приехать и наложить арест,хотя при этом говорила,что размер моей зарплаты ей известен,но всё равно идите отдалживайте деньги,иначе наложу арест.Я в недоумении, неужели есть такой закон,что я живу сам у сожительницы на птичьих правах,а тут ещё и на её имущество могут арест наложить,я же по закону ей никто???Пишу сразу Вам,боюсь ей сказать,надеюсь,что это полная чушь и превышение должностных полномочий судебным исполнителем?

Николай :: Житковичи


  Ответов: 1

в тексте вопроса не приведены нарушения действующего законодательства. судебный исполнитель вправе описать имущество должника по любому известному месту его проживания. если судебный исполнитель внесет в акт описи имущество, не принадлежащее должнику, собственник имущества в судебном порядке вправе требовать исключения своего имущества из акта описи. 

Сергей Иванович :: 05.04.2018 в 11:25 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.04.2018 в 13:23

Спасибо за ответ,я так понял,что именно моё имущество могут описать, которое осталось в нашем общем доме,где и проживает бывшая с.На радел имущества иск не подавали.Всё осталось бывшей и дом,и имущество в нём,так как там проживают и дети.А на данный момент мне остаётся 30% зарплаты,мне едва ли на еду хватает,а не на приобретение имущества.Кто даёт разрешение на опись имущества по любому адресу должника?Я не прописан по адресу жительства,и если меня будут искать по заявлено у адресу,не будет ли нарушаться права хозяев дома(им же придется доказывать что это их имущество). Извините,что много так вопросов,но если я выплачиваются каждый месяц 5 б.в.+долг,я настолько нарушаю закон,что могут прибегнуть к описи,долга осталось приблизительно 400?

Николай :: Житковичи


  Ответов: 1

вам фактически отвечено, что судебный исполнитель, принявший решение обратить взыскание на имущество должника с целью принудительного взыскания долга, может описать имущество по ЛЮБОМУ ИЗВЕСТНОМУ МЕСТУ ЕГО ПРОЖИВАНИЯ. а не "именно моё имущество могут описать, которое осталось в нашем общем доме". в любом месте может описать. где судебным исполнителям станет известно, что должник там проживает. какие "нарушаться права хозяев дома"? если "хозяева" сочтут, что их права нарушаются, обратятся в суд. это было отвечено ВАМ в первом ответе. для того, чтобы вы его читали и понимали. то, что удерживают 70% заработка в счет погашения долга и алименты - не есть какой-то подвиг и не предел в мерах по воздействию на должника. наличие долга у лица порождает у него одну обязанность - погасить его немедленно. не гасит немедленно - получает то, что получил. 

Сергей Иванович :: 05.04.2018 в 13:43 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.04.2018 в 15:00

Во-первых,я не считаю,что совершаю подвиг,выплачивая алименты, во-вторых,я эти деньги не украл и в долг у бывшей не брал,Суд приостановил выплату алиментов по своему усмотрению и за юридическую неграмотность бывшей по закону я тоже обязан вернуть,за 4 месяца я половину суммы отдал,работаю на одной работе более 10 лет,подработки не имею и Вы утверждаете,что я немедленно должен отдать долг,не имея на это средств?Напишите мне, пожалуйста,статьи по которым Вы мне давали рекомендации, ибо это бред,что Вы мне ответили,скорее всего отсебятина.Выше вопрос вообще алиментов не хотят платить,скрываются,а мне так и имущество сожительницы должны описать?...

Николай :: Житковичи


  Ответов: 1

не я ВАМ утверждаю, я ВАМ ретранслирую УТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКОНА. если вы считаете, что то, что я ВАМ ответил "бред и отсебятина", не желаете читать данные ранее ответы и внимать им - "а мне так и имущество сожительницы должны описать"(дважды ответил, что не имущество сожительницы, а должника), тогда моя консультация для ВАС закончена: в обязанности консультанта(см. Регламент) не входит оправдываться перед "слышащим" только себя пользователем. поэтому, пожалуйста статьи поищите самостоятельно. или с помощью других консультантов, работу для вас которых, вы будете хоть немного уважать. все на этом. 

Сергей Иванович :: 05.04.2018 в 15:45 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.04.2018 в 16:03

Извините,что ещё раз Вам пишу,как раз за это время сам поискал ответ на мой вопрос и нашёл:опись делает судебный исполнитель с должника-неплательщика,а с меня исправно каждый месяц высчитывается сумма,прописанная по решению суда и закон я не нарушал,и о описи имущества не может быть и речи.

Николай :: Житковичи


  Ответов: 1

)) 

Сергей Иванович :: 05.04.2018 в 16:42 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

12345678910>
   страница №
Ключевые слова:
  Искать точную фразу
Искать в разделах:
 

* - удерживайте нажатой клавишу "Ctrl" (или Cmd для MacOS), если хотите отметить несколько разделов;
      если не выбран ни один из разделов, поиск будет произведен по всей базе




Специалисты:

    30 дней |  Рейтинг |  Онлайн



1. АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38
79 ответов
1401 благодарностей
Входит в Top10 самых активных консультантов Есть лицензия на оказание юридических услуг
2. Юрий Анатольевич
69 ответов
815 благодарностей
3. Кирилл Олегович
29 ответов
77 благодарностей
4. Новиков Андрей
3 ответов
25 благодарностей
 
Все юристы (1140)




Вопросы, на которые поступил ответ:

332013Крючок Андре...05.05.24 в 18:39
332014Астахова Еле...05.05.24 в 17:47
332012Баханьков Ан...05.05.24 в 09:39
332003Janusz Zagor...04.05.24 в 15:30
332005Игорь Литвин...04.05.24 в 15:28
332009Артошевич Ди...04.05.24 в 15:27
331994Шаповалова Е...03.05.24 в 22:13
332002Альфия03.05.24 в 22:12
332004Игнатова Оль...03.05.24 в 15:27
332001Ковальская В...03.05.24 в 08:29












AtStar.by - хостинг и разработка сайтов
© 2006-2024 Юридическая Консультация PravoBy.com
Юристы, адвокаты, юридические услуги
Написать письмо     Партнеры     Регламент Консультации     Размещение рекламы