Онлайн консультация юриста по законодательству РФ

Задать вопрос

Это бесплатно! Вы получите ответ в среднем за 3 часа!
Узнать больше о Законуме

Есть вопросы по законодательству Республики Беларусь? Добро пожаловать на PravoBy.com




Вход в кабинет для юристов:
Логин:Пароль:
Регистрация для юристов | Забыл пароль

Консультация  Поиск  Специалисты  Статьи  Справочник 
   пользователей на сайте
 Всего вопросов: 235530
 Всего ответов: 279921
 
Административное право
Бухгалтерский учет
Военное законодательство
Гарантии, льготы, компенсации
Гражданское право
Гражданство, регистрация иностранцев
Жилищное право и недвижимость
Защита прав потребителей
Земельное и аграрное право
Интеллектуальная собственность
Коммерческая деятельность
Международное право
Налоговое право
Наследственное право
Права человека
Прочее
Семейное право
Страхование
Суд и арбитраж
Таможенное право, ВЭД
Трудовое право
Уголовное право
Финансовое право
Ценные бумаги










Облако тэгов:
алименты регистрация недвижимость суд сроки приватизация молодая семья армия документы аренда раздел имущества наследство распределение отработка пособие строительство ип оплата отпуск общежитие квартира жилье беременность оформление документов иск выселение имущество брак амнистия налоги налог кредит лицензия молодой специалист работа продажа договор ребенок раздел компенсация увольнение очередь декретный отпуск долг гражданство права льготы оформление контракт зарплата развод прописка льготный кредит право











Последние вопросы:

 Задать вопрос Введите номер вопроса:  
 
 Вопрос № 67277 Опубликовано 16.01.2010 в 02:54

Как исключить запись об отце в свидетельстве о рождении ребенка?

Я не живу с мужем 4 года,развелась в июне 2009 года.Родила ребёнка 2 декабря 2010 года.На данный момент я мать одиночка, бывший муж не является оцом ребенка, 3 года отбывает наказание в исправительной колонии, свиданий с ним, встреч не было.Имеется заявление бывшего мужа об отказе от отцовства.Скажите пожалуйста:1. Достаточно ли этих сведений, чтобы отца записать ребенка в актовой книге с моих слов? 2. Если надо оспаривать отцовство в суде, необходима ли экспертиза ДНК и возможно ли поготовить исковое заявление без помощи адвоката?3. В какие сроки осуществится суд. процесс и выплачивается ли разница в пособии до/после лишения отцовства?

Павленко Елена :: Минск


Ключевые слова: исковое заявление, мать-одиночка, исключение отцовства

  Ответов: 1

0. Вы не мать-одиночка еще. 1. Недостаточно. В такой ситуации подаются три заявления: а) Вашего бывшего мужа - о том, что он не является отцом ребенка, родившегося у Вас б) настоящего отца ребенка - о том, что он является отцом ребенка в) Ваше заявление о том, что отцом ребенка является мужчина №2, а бывший муж отцом ребенка не является. И в сложившейся ситуации нет оснований вносить сведения об отце ребенка с Ваших слов - у ребенка будет отец так или иначе. 2. Вашего мужа (бывшего) в сложившейся ситуации запишут отцом родившегося у Вас ребенка. А потом уже он должен подать иск в суд об исключени сведений о нем как об отце ребенка из актовой записи о рождении ребенка. Если он (муж бывший) был в колонии по состоянию на февраль 2009 года, суд экспертизу назначать не будет. Исковое заявление без помощи адвоката подготовить, конечно. можно. Так же как можно и плитку самому в ванной положить. и зуб вырвать - есть щипцы, в чем проблема?? Зачем ходить к стоматологу ? 3. Месяц, но если будет назначатся экспертиза, то еще пару месяцев добавьте. Пересчет пособия не делается. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 16.01.2010 в 15:11 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 16.01.2010 в 20:08

Спасибо, но бывший муж еще отбывает наказание и желания и возможности подавать иск в суд об исключени сведений о нем как об отце ребенка у него нет. Настоящего отца ребенка привлечь к регистрации ребенка нет желания и возможности у меня. Подскажите, могу ли именно я подать соотв. исковое заявление и исключить отцовство бывшего мужа? После положительного решения суда я смогу зарегистрировать ребенка как мать-одиночка и изменят ли запись о рождении, если сразу его запишут на бывшего мужа? С помощью адвоката в какие сроки разрешается такой вопрос?Большое спасибо.

Павленко Елена :: Минск


  Ответов: 1

1. Отбывание наказание ни разу не препятствует подаче иска - он может подписать заявление, заверить подпись у начальника колонии, переслать документ Вам, Вы уплатите госпошлину и направите документы в суд по почте. Это что касается возможности. А вот если нет желания - это уже его асабiстая сексуальная драма, как говорит моя знакомая журналистка Катя. 2. Такое исковое заявление Вы подать не можете, потому что это рассмешит суд, и таким образом суд сам к себе проявит неуважение, что запрещено законодательно. Смотрите, как получается: мужа нет, в ЗАГС обращаетесь Вы с заявлением о том, чтобы зарегистрирвоать ребенка. В графе "Отец" пишется кто? - правильно: муж (потому как нет завление другого замечательного ответственного мужчины, признающего себя отцом ребенка). И Зааявление подписывает кто? - Вы. И потом Вы же обращаетесь в суд с иском об исключении сведений, котьрые в актовую запись несены по вашему же заявлению. 3. Участие адвоката не влияет на сроки рассмотрения дела судом. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 18.01.2010 в 12:08 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.03.2010 в 20:56

Прочла Ваш ответ на вопрос об исключение записи об отце из свидетельства о рождении ребенка. Появились сомнения. Отцом записан бывший муж в соотв со ст.51 Кодекса о браке и семье (с момента развода до рождения ребенка не прошло 10 мес), биологический отец - гражданин Турецкой республики и находится там в тюрьме, в связи с чем приехать и заявить об отцовстве не может (хотя очень хочет:), никаких заявлений в письменном виде кем бы то ни было заверенные органы ЗАГСа не принимают, только личное присутствие. Более того, я являюсь свидетелем и должна явиться в турецкий суд для дачи показаний (и я в этом очень заинтересована) однако ребенку 2 месяца и ехать без него и прерывать грудное вскармливание не желаю. Разрешение на выезд ребенка отец официальный не дает просто из пакости. Тем более он не намерен оспаривать запись об отце, настаивает чтобы это сделала я. Подала иск на разрешение выезда ребенка. Подскажите, как же все-таки исключить эту самую запись об отце и внести данные со слов матери? Если подам на алименты чтобы заставить бывшего оспаривать отцовство, не понесу ли я потом расходы на суд. издержки включая ДНК экспертизу (знаю, что это дорого)? Заранее благодарю))

Алена :: Минск


  Ответов: 1

Блин, вы тут все запутали просто до ужаса. Если бывший муж сейчас будет участвовать в деле как ответчик по иску о разрешении выезда ребенка, он уже не сможет оспорить никогда свое отцовство по отношению к этому ребенку, и с него можно будет взыскать алименты - никакая экспертизы ему уже не поможет. В его интересах сейчас в рамках иска о разрешении выезда ребенка предъявить Вам встречный иск об исключении сведений о нем как об отце ребенка из актовой записи. С 30 марта вступает в силу новая редакция Закона о выезде и въезде, и разрешение отца на выезд ребенка не понадобится. Оспаривать запись об отце должен он, потому как это в его интересах (он напрасно думает. что сможет в будущем отказаться от ребенка, доказать, то он ему не отец. и не платить алименты - так вот нет!). Органы ЗАГса можно запросто принять любой документ, и без личного присутствия - надо только правильно к ним подойти. У мну все всегда принимали.Но в вашей ситуации надо было бы присутствие (на худой конец - заверенные заявления) обоих мужчин - и бывшего мужа, и отца ребенка. Если подать на алименты, он должен предъявить Вам именно встречный иск об оспаривании записи. Иначе он в пролете. Если предъявит встречный и выиграет, расходы возложат на Вас. Экспертиза - около 450 тысяч. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 06.03.2010 в 17:01 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 06.03.2010 в 17:17

Вы не ошиблись? С 30 марта? Я жду 26-го, вроде как после него отменяют разрешение. А если он даст таки разрешение на выезд, он этим также подтвердит отцовство? И если суд откажет в выезде, это будет подтверждать факт его отцовства или зависит чем мотивируют? Тогда еще вопрос не по теме - если ребенок едет на оздоровление (нужен в таком случае только один родитель/разрешение) могут ли пограничники препятствовать выезду ребенка и какие документы могут являться аргументом именно оздоровления (ребенку 2 мес, организованную группу я врядли ему найду)...Ну и все-таки, могу ли именно я подать на исключение этой записи или только он?

Алена :: Минск


  Ответов: 1

С 30-го. Я раньше тоже думал, что с 26-го, но коллеги поправили))) Если даст разрешение добровольно, это мало о чем будет говорить. А если к нему предъявят иск в суде, то уже не важно, признает он иск или не признает, т.е. не важно, суд Ваши требования о разрешении выезд ребенка без согласия отца удовлетворит, или откажет - этот отец останется навсегда отцом. Для выезд ребенка на оздоровление за границу без согласия второго родителя (как это выглядит сейчас) нужна мудрая бумага из Минздрава. Что касается исключения сведений об отце из записи. Нет прямого запрета на обращение в суд с Вашей стороны, но суд откажет в принятии такого иска, ибо Вы фактически подаете иск против самой себя. Вы же подали заявление, и Вы же просите исключить эти сведения. Это права данного мужчины нарушены Вашими действиями, и у него есть право на обращение в суд, а Вам как бы надо было не подавать заявление с такими сведениями. Единственным вариантом был бы вариант подать иск об установлении отцовства к турецкоподданному до регистрации рождения ребенка, а сейчас остается только исключать сведения по иску бывшего мужа. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 06.03.2010 в 17:46 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 06.03.2010 в 18:07

А где эту информацию можно уточнить? Про 30-е? 1 марта сами пограничники в аэропорту мне сказали, что после 26-го приходите :D если они морально не готовы и будут постоянно переносить дату... мне же билеты надо менять! И кстати, могу ли я в рамках какого-либо из исков (разрешение на выезд либо удаление записи об отце) требовать возмещение убытков, понесенных в связи с отказом отца давать разрешение на выезд (заведомо зная, что ребенок не его, но не желающего оспаривать отцовство) а именно штраф за смену даты вылета, расходы на такси до аэропорта не говоря уже о моральных..?

Алена :: Минск


  Ответов: 1

Пограничники могут и не знать. Про 30-е Дмитрий Левченко уточнил в ответе на вопрос 71265. Что касается возмещения убытков, то, поскольку сейчас разрешение отца на выезд ребенка обязательно, Вам как бы не следовало до его получения (или получения решения суда) покупать билеты (т.е. говорить "гоп", не перепрыгнув забор). Так что взыскать не получится. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 06.03.2010 в 18:33 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 06.03.2010 в 19:38

Но и в отделе по гражданству и миграциям бодренько отвечают с 26-го... может все эти тонкости только вам, юристам ведомы? очень не хочетсо еще раз зря кататься в смолевичи, но надо лететь на пару дней раньше. И еще один вопрос: может ли отец официальный написать отказ от ребенка, а отец биологический усыновить его? Будет ли этому препятствовать то, что последний не гражданин РБ (в брак мы только планируем вступить, и там как-то все мудрено, чтобы этот брак был действителен вРБ)И можно поподробнее про "мудреную бумагу из минздрава"? Огромное-преогромное спасибо)))

Алена :: Минск


  Ответов: 1

Даже не всем юристам)))))но учитывая, что Дмитрий работает в Департаменте... ))))) Отец может как написать отказ от ребенка - тогда это вызовет процесс по лишению его родительских прав, либо дать согласие на усыновление - это тоже прекратит его родительские права, только по-другому. Если усыновляющие не гражданин Беларуси, вам лучше сначала вступить в брак, а потом только усыновлять. В брак оптимально вступать в Беларуси, конечно. Мудрая бумага из Минздрава Вам не светит, просто не успеете оформить. Плюс для такой бумаги реально хворый ребенок нужен. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 09.03.2010 в 22:31 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 06.03.2010 в 20:36

А если бавший муж допетрит таки подать сейчас встречный иск, что будет с моим иском на выезд? Будет суд его рассматривать и от чего зависит решение?

Алена :: Минск


  Ответов: 1

Суд будет рассматривать оба иска в одном производстве, причем его иск первее, потому как решение по его иску имеет существенное значение для рассмотрения Вашего иска. Если окажется, что он не отец ребенка, суд оставит Ваш иск без рассмотрения. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 09.03.2010 в 22:26 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 10.03.2010 в 20:04

Т.е. если бывший муж подаст встречный иск (сделать он должен это до дня рассмотрения моего иска как я понимаю), то в этот день будет рассматриваться вопрос об отцовстве, правильно? Если я поддержу иск, плюс в решении этого же суда о нашем разводе есть фраза "... супруги более полутра лет совместно не проживают", может ли суд в этот же день удовлетворить иск не назначая экспертизу? Есть еще косвенные "улики" - бывший жил все это время в борисове, я в минске\турции ну и проч. Да, бывшая свекровь обезумела и ссылаясь на такого же безумного юриста (если он вообще имел место) утверждает, что я могла записать кого угодно отцом, а сына ее записала специально из неких своих корысных целей. Хочет еще взыскать с меня за моральный ущерб, плюс говорит про 3 года, втечение которых они могут опротестовать свое отцовство. Есть ли в этом какой-либо здравый смысл? И какой? Предусматривается ли нашим з-нодательством наказание за клевету ))) Спасибо))

Алена :: Минск


  Ответов: 1

1. До вынесения решения по Вашему иску. Т.е. можно в день рассмотрения. 2. Оба иска буду рассматриваться одновременно, причем его требования - первее. 3. Если Вы признаете иск? Суд однозначно в тот же день ничего не решит, дело отложат, а поом даже Ваше признание иска мало что даст - поскольку Вы до этого заявляли иные исковые требования, суду надо бы достоверно установить, является ли этот мужчина отцом ребенка. Потому оптимально назначить экспертизу. 4. Свидетельские показания могут помочь. 5. Мнение свекрови - без комментариев. 6. Моральный ущерб? А кто кого ущербил? 7. Да, конечно, клевета наказуема. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 17.03.2010 в 14:39 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 18.03.2010 в 00:13

Нет уж, прокомментируйте мнение свекрови! Она ссылаясь на работников борисовского ЗАГСа утверждает что так как мы с ее сыном в разводе, записать я могла кого угодно. Считаю это клеветой и в отношении вышеупомянутых должностных лиц и в отношении меня)))Или может отдельно взятый уездный ЗАГС в нашей стране регистрировать по своим правилам? Морально ущемленной она считает себя, дескать подобные новости негативно могут отразиццо на ее здоровье и здоровье ее мужа. Штампы и визы в паспорте могут считаться уликами?

Алена :: Минск


  Ответов: 1

1. Борисов и Могилев - города особенные в нашей стране, что ксается правоприменения. Поэтому абсолютно бредовые практики в этих регионах не являются редкостью. Есть Кодекс Респубики Беларусь о браке и семье, и его мнение не совпадает с мнением Вашей свекрови. 2. Считайте как угодно. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях клеветой это не считает. 3. Пусть сичтает себя ущербленной. Пусть подаст иск. Хоть суд рассмешит. Негативная реакция ее здоровья на события в стране и мире не является оснвоанием для материального возмещения морального вреда. 4. Штампы и визы могут быть уликами в случае совершения преступления. В Вашем случае штампы и визы могут быть доказательствами. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 18.03.2010 в 14:33 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 18.03.2010 в 13:06

Да, а в исковых требованиях я как раз указала, что бывший муж был записан отцом согласно Кодекса о браке и семье, полагаю, суд не хуже Вашего знает, что подать иск на исключение данных об отце я не могу, а ехать надо, вот и прошу у суда разрешение на выезд... я себе не противоречу! Поэтому с радостью поддерживаю его иск))) Если он приведет сбордружину свидетелей (мои в борисов не поедут) есть ли шанс что суд примит решение в этот же день? Очень хочетсо!

Алена :: Минск


  Ответов: 1

Шанс призрачен, ибо у нас практикуется предварительное судебное заседание, и нормальное. Плюс ко всему, решение суда вступает в законную силу через 10 дней после вынесения. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 18.03.2010 в 14:38 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 18.03.2010 в 20:20

А по данному дело я могу ходатайствовать о немедленном вступлении в силу решения? У них есть некий перечень допускающий , можно ли с ним ознакомиццо? Если будут свидетели, мой паспорт, можно ли обойтись без экспертизы? Спасибо!!!

Алена :: Минск


  Ответов: 1

Ходатайствовать можете о чем угодно, вплоть до разрешения нанесения надписей неприличного содержания масляной краской на поверхность Луны, но оснований для удовлетворения Вашего ходатайства законодательство не содержит, соответственно, оно будет отклонено. Есть определенные категории дел, по которым допускается немедленное исполнение, и ваше дело в эти категории не входит. Вопрос назначения экспертизы находится в компетенции суда. Сочтет суд обстоятельства доказанными - не назначит экспертизу, сочтет недоказанными - назначит. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 22.03.2010 в 13:09 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 06.04.2010 в 21:44

Судья не приняла встречный иск бывшего. Нормально, да? Это вообще правомерно?

Алена :: Минск


  Ответов: 1

Как не приняла? Что написано в определении об отказе в принятии дела к производству? :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 07.04.2010 в 13:14 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 08.04.2010 в 18:50

Оказалось, она просто отговорила его подавать встречный иск, сказав, что НЕ БУДЕТ рассматривать 2 дела в одном производстве... ну а что нашему человеку, нет так нет... а мне так просто грубит по телефону))) да, моё дело она закрыла ссылаясь на то, что вступила в силу новая редакция з-на о вьезде-выезде и я могу вывозить ре без разрешения отца. Что спорно, т.к. бывший согласно этой редакции может подать иск на запрет выезда. Решение по моему иску было бы окончательным в данном случае или суд мог бы в последствии принять к рассмотрению его иск (на невыезд)? И куда жаловаццо на судью? Спасибо))

Алена :: Минск


  Ответов: 1

А, ну так это его асабiстая сексуальная драма, как говорит моя знакомая журналистка Катя... Если человека отговорили получать зарплату, то это не значит, что его держали в рабстве. Ваш иск рассмотрен быть не может, так как право ребенка на выезд в сопровождении одного из родителей закреплено в Законе, и суд не может вынести решение, слово в слово повторяющее закон, поскольку нет оснований восстановления права, т.к. оно не нарушено. Решение по иску окончательно, если вступило в законную силу и не было обжаловано или опротестовано, но, исходя из этой конкретной ситуации, с течением времени можно был бы обратиться в суд с новым иском, в случае изменения обстоятельств. На судью жаловаться председателю суда или (лучше) в управление юстиции. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 10.04.2010 в 13:43 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 06.03.2010 в 17:42

Не хочу быть назойливой, но как же быть?! Если человек живет как овощ, никакие аргументы не заставят его оторвать 5-ю точку от дивана (понимаю, это его асабистая сексуальная драма:), но мне то принципиально, чтобы отцом был записан отец биологический! Может ли последний приехать (когда-нибудь) и доказать, что это его ребенок?

Алена :: Минск


  Ответов: 1

Пусть подаст иск к Вам об установлении отцовства и одновременно к бывшему мужу - иск об исключении его сведений из актовой записи о рождении ребенка. Суд, конечно, сдуреет от такой конструкции, но все же это законный метод разрешения данной ситуации, если бывший муж не хочет сам обращаться в суд. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 06.03.2010 в 17:52 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 08.04.2010 в 19:01

А он подает иск таким же способом как и гражданин РБ или есть ньюансы? Рассматривают 2 месяца? Подает один по месту жительства бывшего один иск, по моему - второй, правильно? Т.е. 2 самостоятельных дела?

Алена :: Минск


  Ответов: 1

1. Иностранцы обращаются в суд так же, как и граждане Беларуси. 2. Два, три... смотря как суд загружен. 3. Об исках еще раз - не понял впроса... :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 10.04.2010 в 13:50 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 10.04.2010 в 22:07

Вот тут видимо я Вас несовсем поняла: "Пусть подаст иск к Вам об установлении отцовства и одновременно к бывшему мужу - иск об исключении его сведений из актовой записи о рождении ребенка. Суд, конечно, сдуреет от такой конструкции..."Иск подается по месту жительства ответчика, ответчиков двое, проживают в разных городах, след 2 разных дела, о какой конструкции идет речь и который суд сдуреет? Или тут работает принцип одного окна)))не проще ли мне подать на алименты? важен результат)))

Алена :: Минск


  Ответов: 1

В соответствии со ст. 56 КоБС запись о родителях ребенка может быть оспорена лицами, записанными в качестве отца или матери. Нет никаких препятствий к тому, что бы мать оспаривала запись об отце. Бывший муж указывается отцом ребенка в силу требований закона, а не по воле матери. В практике такие иски встречаются. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Сущенок (г.Речица,29-319-50-11) :: 11.04.2010 в 22:11 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 11.03.2010 в 11:14

Да, еще любопытно, каким образом с таких горе-матерей как я взыскивают расходы на ту же экспертизу? Я получаю ежемес пособие на ребенка 250 тбр и других доходоф у меня нету. Будут высчитывать из него (пособия)?

Алена :: Минск


  Ответов: 1

С пенсии потом удержат )))) :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 17.03.2010 в 14:30 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 18.03.2010 в 12:55

Уточните. Какой алгоритм взыскания средств в доход гос-ва с лиц, которые сами получают минимальные средства от гос-ва (пособие получаю в собесе), может, я отношусь к категории лиц, с которых не удерживают))) до пенсии далеко))) Благодарю!

Алена :: Минск


  Ответов: 1

Алгоритм просто, как бублик: удерживают 20% от зарплаты. Есить ряд доходов, с которых удержания не производятся. Соответственно, долг висит. Можно еще обратить взыскание на имущество, но тоже есть перечень, на какое обратить нельзя. Т.е. формально удерживают со всех, а фактически - не со всех. Вот у меня сосед, здоровый кабан, нигде не работает, дык миллионный штраф висит над ним два года уже, и еще будет висеть (пока на работу официально не устроится или на пенсию не выйдет). :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 18.03.2010 в 14:01 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Дополнительный вопрос Опубликовано 05.03.2010 в 21:09

Да, по поводу того, что я подписала заявление в ЗАГСе. А что было делать? Не регистрировать ребенка до тех пор, пока биологического отца выпустят из тюрьмы и он сможет приехать? Другого варианта нет. Или бывший муж или кто-то прийдет и скажет "мой ребенок". Ибывший тоже должен прийти и сказать что "не мой". А он просто не желает куда бы то ни было ходить. Ему дома комфортней, у телевизора. По телефону сказал, мол, а я ничего не знаю, мало ли по какому поводу ты звонила. А если прийдет повестка - я ж могу ее не получить... ну и так далее. Меня ОБЯЗАЛИ внести в графу об отце бывшего мужа. И неужели я теперь не могу исключить эту запись через суд???

Алена :: Минск


  Ответов: 2

Вы не можете. Может бывший муж. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Сергей Магонов :: 06.03.2010 в 17:11 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

В соответствии со ст. 56 КоБС запись о родителях ребенка может быть оспорена лицами, записанными в качестве отца или матери. Нет никаких препятствий к тому, что бы мать оспаривала запись об отце. Бывший муж указывается отцом ребенка в силу требований закона, а не по воле матери. В практике такие иски встречаются. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет  

Адвокат Сущенок (г.Речица,29-319-50-11) :: 11.04.2010 в 22:05 :: Уточнить вопрос :: Поблагодарить

Похожие вопросы:

Вопрос № 296249: Алименты с отца, не являющегося биологически отцом

Вопрос № 252363: Какова процедура исключения отцовства в суде?

Вопрос № 239435: можно ли обойтись без экспертизы днк при исключении записи об отце из свидетельства о рождении?

Вопрос № 311385: какие льготы имею на приобретение жилья в разводе с ребенком младше 3 лет

Вопрос № 304193: Льгота на ребенка при расчете заработной платы

Адрес этой страницы: https://pravoby.com/consult.php?action=go&id=67277





Специалисты:

    30 дней |  Рейтинг |  Онлайн



1. АДВОКАТ Марчук Кристина (29) 395-55-38
101 ответов
1401 благодарностей
Входит в Top10 самых активных консультантов Есть лицензия на оказание юридических услуг
2. Юрий Анатольевич
90 ответов
813 благодарностей
3. Кирилл Олегович
29 ответов
76 благодарностей
 
Все юристы (1140 )




Вопросы, на которые поступил ответ:

331943Лукашевич Ан...23.04.24 в 21:44
331942Кристина Лоп...23.04.24 в 14:52
331941Змушко Инна23.04.24 в 14:50
331940Змушко Инна23.04.24 в 14:50
331938Семёник Ольга23.04.24 в 09:59
331939Семёник Ольга23.04.24 в 09:59
331934Кошевая Тать...22.04.24 в 17:19
331925Смирнова Юли...22.04.24 в 14:24
331931Лустова Ната...22.04.24 в 14:23
331932Лустова Ната...22.04.24 в 14:23












AtStar.by - хостинг и разработка сайтов
© 2006-2024 Юридическая Консультация PravoBy.com
Юристы, адвокаты, юридические услуги
Написать письмо     Партнеры     Регламент Консультации     Размещение рекламы